Холокост — одна из самых величайших трагедий в истории человечества и одна из самых позорных её страниц. Как любое историческое событие его можно рассматривать только задним числом. Конечно, история не терпит сослагательного наклонения. Но, усвоив её уроки, можно сделать всё возможное, чтобы такое больше никогда не повторилось. Историю не творит один конкретный человек, хотя и велико искушение заклеймить его абсолютным злом. Как правило, катастрофа — это совокупность множества факторов и предпосылок, что, безусловно, не оправдывает изуверства Гитлера и его приспешников…
Берген-Бельзен — нацистский концентрационный лагерь, располагавшийся в провинции Ганновер (сегодня — на территории земли Нижняя Саксония) в миле от деревни Бельзен и в нескольких километрах к юго-западу от города Берген.
Был создан в мае 1940 как Шталаг 311 (нем. Stalag XI-C) для военнопленных из Бельгии и Франции. Первоначальное число заключённых — 600 человек.
В июле 1941 сюда поступили около 20 тысяч военнопленных из СССР, к весне 1942 18 тысяч из них скончались от голода, холода и болезней (выжило лишь 2097 человек).
В апреле 1943 лагерь для военнопленных был закрыт и преобразован в концентрационный лагерь для временного содержания (Aufenthaltslager) тех узников, которые владели иностранными паспортами и которых можно было обменять на пленных германских подданных, содержащихся в лагерях союзников. Статус концентрационного лагеря получил 2 декабря 1944 года. Секция для больных заключённых, кто не мог уже больше работать в трудовых лагерях, была создана в марте 1944 года.
До маршей смерти в 1944-45 сюда свозили состоятельных евреев с возможностью дальнейшего выкупа. Изначальная вместимость не должна была превышать 15000.
По мере того, как к Германии стали сдвигаться Восточные и Западные фронты, в Берген-Бельзен стали переводить заключённых из других лагерей, хотя лагерь не был оборудован для приёма такого количества узников. Из-за этого постепенно новоприбывших узников стали поселять в небольшие палаточные городки, что в конечном итоге привело к большой антисанитарии, которая, в свою очередь, поспособствовала тому, что в конце 1944 года в Берген-Бельзене произошла вспышка массовой эпидемии тифа. Так в декабре того года умерло 350 человек, в январе количество умерших достигло 800—1000 человек, в феврале — 6000-7000, в марте — 18168, в апреле — 18355. Среди умерших был чешский художник и писатель Йозеф Чапек, Анна Франк и её сестра Марго. 1 марта комендант лагеря Йозеф Крамер послал группенфюреру СС Рихарду Глюксу (Richard Glücks), главе администрации концентрационных лагерей, письменную просьбу о помощи в решении продовольственных и иных проблем.
В итоге за 1943—1945 годы здесь умерли около 50 тысяч заключённых, из которых 35 тысяч стали именно жертвами тифа. На фоне всего этого Берген-Бельзен имел очень высокую смертность среди заключённых, но при этом был одним из немногих лагерей, в которых не было газовых камер (которые в других лагерях стали первопричиной высокой смертности).
15 апреля 1945 года лагерь был добровольно сдан союзникам — 11-й дивизии Британских вооружённых сил. В течение двух недель после освобождения умерло 9000 человек, а к концу мая — ещё 4000. В конечном итоге лагерь был сожжён, чтобы остановить распространение эпидемии.
Немецкий мальчик идет по грунтовой дороге. Трупы сотен умерших от голода заключенных.
1990. На высоте нескольких метров над землей одинокий демонстрант держится за столб уличного фонаря на лондонской Трафальгарской площади в разгар знаменитого бунта против избирательного налога. 31 марта.
Гренландия — крупнейший остров в мире (который не является континентом) и самоуправляемая датская территория — недавно прошла национальные выборы, стала свидетелем протестов, требующих автономии от Дании, и стала заметной целью президента Дональда Трампа, который хочет каким-то образом «получить» территорию как часть Соединенных Штатов. Несколько новостных агентств недавно отправили фотографов в города Нуук, Илулиссат и другие, чтобы показать местное население, их реакцию на мировую известность и их собственные шаги к независимости. Победившая на выборах 11 марта партия описывается AP как «партия, поддерживающая бизнес, которая выступает за медленный путь к независимости» и выступает против недавних усилий Трампа.
Рыболовное судно проплывает мимо айсбергов, отколовшихся от ледника Якобсхавн, 5 марта 2025 года в Илулиссате, Гренландия.
Эти фотографии были сняты иностранными корреспондентами в Советской России в 1921 — 1923 годах. Среди них есть страшные фотографии. Просьба детям и впечатлительным не смотреть
Бездомные на улицах Казани Далее →
Форт Боярд нужен был для защиты берегов Франции, а в итоге получилась хорошая площадка для игрового шоу. Первая мысль о его строительстве появилась более 300 лет назад, а возвести смогли через двести. Перед строителями постоянно возникали сложности и невозможность соорудить даже фундамент. Камни привозили в море, чтобы сделать твердое основание, и это забрало миллионы франков. Так и тянулось строительство, начатое при Наполеоне, а завершилось при Луи Филиппе. Но когда его закончили, то он оказался не нужным. Переходил из рук в руки, был тюрьмой и военным объектом, потом его забросили, и только кинематограф вновь его оживил. Форт стал легендарным и знаменитым благодаря телешоу «Ключи от форта Боярд».
Владимир Лагранж – легенда и классик советской фотографии. Родился 4 мая 1939 года в Москве. Потомственный фотограф, с 1959 по 1963 работал в фотохронике ТАСС, затем – более четверти века по 1989 год спецкором в журнале «Советский Союз», в 90-х –сотрудничал с Московским бюро французского агентства Sipa Press.
В его репортерских работах отражались практически все грани общественной жизни, начиная с бытовых тем, охватывая жизнь людей, и целых эпох. Публиковался в газете «Правда», «Литературной газете», «Комсомольской правде», Paris Match, Freie Welt, Newsweek. Участник восьми персональных выставок и обладатель множества наград, в том числе награды Гильдии профессиональных фотографов России и Союза журналистов «Золотой глаз России».
Playboy — журнал для мужчин, издающийся с 1953 года Хью Хефнером и его коллегами, выросший в издательский дом Playboy Enterprises, деятельность которого простирается на многие области медиа-бизнеса для взрослых.
Среди фотографий обнажённых женщин, помещённых в нём, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей. Для журнала позировали Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг и другие. Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, различных товарах и публичных персонах. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков, Маргарет Этвуд, Стивен Кинг, Станислав Лем и многих других. Кроме того публикуются анекдоты и статьи на различную тему.
После четырнадцати лет путешествия по таким городам, как Париж и Москва, чемпионат мира красоты причесок вернулся в Германию. Именно во Франкфурте-на-Майне состоялся очередной турнир самых именитых мастеров.
Франкфурт объединил самых лучших парикмахеров со всей планеты. В общей сложности, в чемпионате приняли участие порядка одной тысячи парикмахеров из более чем пятидесяти стран мира. Кроме самого конкурса, в рамках трехдневного праздника, проходило немало семинаров, пресс-конференций и, конечно же, шоу-показов красоты прически. Кроме того, в рамках шоу, проходили еще несколько конкурсов, типа «Haute Couture», «Day Style», «Full Fashion Look» и еще несколько узкоспециализированных. Предлагаем вам небольшое ассорти из самых ярких фотографий трехдневного марафона красоты.
Поль Алмаши — швейцарский фотограф венгерского происхождения, известный своими документальными и портретными фотографиями. Он вырос в семье художников и обратился к фотографии в 1930-е годы.
Алмаши работал фотожурналистом в различных газетах и журналах Европы, освещая такие события, как Гражданская война в Испании и Вторая мировая война. Он также был известен своими портретами известных художников, писателей и интеллектуалов, в том числе Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Жан-Поля Сартра и Альбера Камю.
В 1950-х годах Алмаши переехал в Швейцарию и стал гражданином Швейцарии. Он продолжал работать фотографом, часто уделяя особое внимание пейзажам и туристической фотографии. Его работы выставлялись в галереях и музеях по всему миру, и он считается одним из самых выдающихся фотографов 20-го века.
1950 год. Продавец газет на площади Комеди в Монпелье.
Территория Ливана (в составе Большой Сирии) входила в Османскую империю более 400 лет. После поражения Турции в Первой мировой войне и распада Османской империи, территория Большой Сирии была оккупирована в 1918 году британскими войсками под командованием генерала Аленби. В 1918 году, по более раннему соглашению Сайкса-Пико между странами Антанты от 1916 года, территория Сирии была передана Франции и управление ею было легализовано в виде Французского мандата от Лиги Наций. В 1926 году территория Ливана была отделена от Сирии, и Ливан стал отдельной территориальной единицей, управляемой, однако, той же администрацией Французского мандата Сирии.
Вид Бейрута из американского университета. Ливан. 1900-1920 годы.
Странные «узоры» были зафиксированы на днях спутником Google Maps в пустыне Гоби в Китае, на границе с районом Синьцзян и провинцией Ганьсу. Объекты занимают немалую площадь достигая нескольких км в ширину и длину и совершенно не похожи на другие известные рисунки на земле, например, на изображения в Перу на плато Наска.
Детектор мозговых волн «Френометр» датируется 1907 годом. Сейчас японские компании разрабатывают современные версии, чтобы обеспечить альтернативное управление для видеоигр.
Жан Абу Бакар Депара, известный как Депара (1928-1997) родился в Анголе, но всю жизнь работал фотографом в Демократической Республике Конго.
Депара купил первую камеру, чтобы заснять свою свадьбу в 1950 году, но уже четыре года спустя он был официальным фотографом заирского певца Франко. В 1975 году он стал официальным фотографом Национального собрания Демократической Республике Конго. Депара запечатлел жизнь Киншасы на протяжении нескольких десятилетий. После его смерти в 1997 году остался большой архив безымянных негативов, многие из которых стали желанными предметами аукционных торгов во всем мире.
Киншаса в 1950-1960-х годах считалась столицей музыкальных вечеринок и центром мира африканских денди.
День Святого Валентина (14 февраля) давно перестал быть просто религиозным праздником. Сегодня это День влюблённых, когда любящие сердца дарят друг другу валентинки, и этот праздник завоевал популярность во всём мире. Не остались в стороне и коренные народа Северной Америки, которые дарили друг другу валентинки с индейской тематикой, в середине XX века.
Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь — ставропигиальный мужской монастырь Русской православной церкви, расположенный в посёлке Соловецком Приморского района Архангельской области на Соловецком острове в Белом море.
Возник в 1420—1430-х годах, отстроен в камне трудами святителя Филиппа, в допетровское время числился среди крупнейших землевладельцев государства. В 1669—1676 годах был осаждён царскими войсками как один из очагов сопротивления никонианским преобразованиям.
В 1920 году монастырь был окончательно ликвидирован: приказ о ликвидации отдал М. С. Кедров. Культурные ценности монастыря и большие запасы продовольствия были реквизированы.
В 1920 году на территории монастыря располагается лагерь принудительных работ, который вместе с конвоем насчитывал 350 человек. В 1923 году был учреждён Соловецкий лагерь особого назначения (СЛОН), преобразованный позднее в 1937 году в Соловецкую тюрьму особого назначения — СТОН, расформированную в 1939. Значительную часть заключённых составляли т. н. «политические» — духовенство, офицеры белого движения, эсеры, интеллигенция.
С 1942 года по октябрь 1945 года в монастыре в течение 3 лет базировалась часть Соловецкой школы юнг, при учебном отряде Северного Флота, готовившихся к боевым действиям, открыта 25 мая 1942 года по приказу наркома ВМФ СССР Николая Кузнецова.
В 1967 году создан Соловецкий музей-заповедник, реорганизованный в 1974 году в Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник, продолжающий существовать и по возобновлении монашеской общины. В этом же году на Соловки отправился первый студенческий реставрационный стройотряд физического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, продолжающий работать более полувека.
Котлы отопления храма. Площадь нагрева около 50 м2. Были помещены в подвале храма. При помощи взрыва были произведены отверстия, через которые они были извлечены и отправлены на фабрики.
Гимнастическое общество «Пальма» возникло в 1863 году, в Санкт-Петербурге, как спортивная организация немецких ремесленников, с аналогичным названием. Сначала здесь просто разминались работники, после сидячей работы. Но со временем оно превратилось в полноценное спортивное общество: появились секции других видов спорта, появилось детская группа, стали проводиться спортивные состязания. К началу XX века, общество «Пальма» стало одним из самых больших спортивных организаций дореволюционной России.
Группа преподавателей и руководителей гимнастического общества «Пальма».
Строительство трека на Каменноостровском проспекте Санкт-Петербурга было завершено 20 июля 1895 года. Взяв немалый кредит, его построило «Санкт-Петербургское общество велосипедистов-любителей» — старейшее велосипедное общество в России, основанное в 1884 году. Седьмого августа 1895 года трек был переименован в велодром, открытие которого состоялось 15 августа. Отличный цементный трек имел дорожку длинной 400 метров с надлежаще поднятыми виражами. Были оборудованы: деревянная крытая трибуна на 4000 мест, раздевалки с душами, просторный буфет.
7 апреля 1896 года состоялась закладка новой трибуны, рассчитанной на ещё 2000 мест. Строительство её было завершено уже 9 мая того же года.
Для того, чтобы погасить кредит, общество стало сдавать в аренду в определённые дни арену велодрома «Санкт-Петербургскому кружку любителей спорта», который уже осенью 1896 года провёл крупные легкоатлетические соревнования, на которых присутствовало 6000 зрителей. А летом 1897 года первые тренировки на плохом, неухоженном газоне внутри цементного трека, провели футболисты кружка.
Всё шло достаточно хорошо, но, не сумев рассчитаться со взятым кредитом, в 1898 году, «общество велосипедистов-любителей» вынуждено было заявить о продаже велодрома, отказавшись от проведения гонок. На общем собрании общества было принято решение о сдаче стадиона в аренду на 8 лет за 29 000 рублей.
Постепенный упадок интереса к велоспорту привёл к тому, что частыми гостями здесь стали футболисты, мотоциклисты. В 1905 году здесь проводили свои матчи в осеннем чемпионате Лиги «Националы», а в 1908 году тренировалась команда Университета. Много разных команд успели «отметиться» на кочковатом, неказистом поле велодрома, прежде чем новостройки поглотили его, перед приближающейся Первой мировой войной.
Велогонщики на старте во время соревнований на велодроме. Старт на приз открытия 15 августа 1895 года.
В 1914 году, в Санкт-Петербурге, на месте складов леса и небольшой лесообделочной мастерской Кондратьева купец В.И. Степанов основывает товарищество «Невский лесопильный завод». Завод быстро становится одним из крупнейших в отрасли: строится большая котельная, устанавливаются локомобили для распилки брёвен, а по Ждановке завозятся горы леса.
Внешний вид Невского лесопильного завода (Петровский остров, Ольховая ул., д.1).
Анри Картье-Брессон — легендарный французский фотограф, основоположник репортажной съемки и уличного фото. Один из основателей агентства Magnum.
Анри прожил долгую и насыщенную жизнь. Он объездил множество стран, фотографировал известных личностей: политиков, писателей, звезд шоу-бизнеса. Однако, главная роль в его снимках всегда была отведена жизни простых людей.
В 1954-м Анри Картье-Брессон одним из первых иностранных фотографов посетил СССР. Снимки, сделанные во время поездки, попали в книгу «Люди Москвы». Вокруг репортажа поднялся большой ажиотаж, но Брессон был к этому безразличен. В 1970-м Анри повторно посещает Советский Союз, засняв все те изменения, произошедшие внутри государства за этот период. В 1974 вышла еще одна книга с фотографиями из поездки. Здесь собраны фотографии этих поездок.
Зандбостель — маленькая деревня в 60 километрах к западу от Гамбурга, в земле Нижняя Саксония. Зловещую известность она получила в самом начале Второй мировой войны. В сентябре 1939 года здесь, в болотистой местности между реками Эльбой и Везером, нацисты устроили для военнопленных рядового и сержантского состава стационарный лагерь (Stalag) X B Sandbostel — шталаг 10 Б «Зандбостель». На участке земли площадью в 35 гектаров более чем со 150 жилыми, административными и хозяйственными строениями должны были разместиться до 30 тысяч человек.
Первыми «постояльцами» шталага осенью 1939 года стали несколько тысяч польских военнопленных. По мере вторжения нацистов в новые страны расширялся и национальный состав заключенных. До конца войны через лагерь Зандбостель прошли более 300 тысяч военнопленных, гражданских и интернированных лиц более чем из 55 стран.
В основном это были граждане Советского Союза, Франции, Польши, Югославии и Великобритании. В самом конце войны к ним добавились около десяти тысяч заключенных из других немецких концлагерей. Некоторые пленники оставались в шталаге на несколько дней, другие — на несколько лет.
На представленных здесь снимках шталаг Зандбостель запечатлен в самом начале Второй мировой войны, когда в нем содержались преимущественно поляки и французы. Однако в 1941 году и позже его узниками стали многочисленные советские военнопленные.
Их нацисты поставили на самую низкую ступень внутрилагерной иерархии и содержали в нечеловеческих условиях. В результате за все годы Второй мировой войны в концлагере Зандбостель от издевательств, каторжного труда, голода и болезней погибли от восьми до пятидесяти тысяч заключенных из СССР. Точное число жертв неизвестно — об этом до сих пор спорят историки из разных стран.
Умерших в шталаге Зандбостель советских военнопленных хоронили в братских могилах на кладбище возле деревни, погибших в апреле и мае 1945 года — вблизи лагерной территории. В 1954-1956 годах по решению местных властей немцы уничтожили установленный там в 1946 году советский памятник. Вместо него поставили три каменные мемориальные стелы, на которых по-немецки написано: «Ваши жертвы — наша обязанность: мир». Тогда же останки советских военнопленных перезахоронили на переустроенном лагерном кладбище, которое обрело нынешний вид только в 1980-е годы.
После освобождения узников «Зандбостеля» 29 апреля 1945 года британскими войсками в лагере содержались интернированные члены СС и прочие нацистские преступники. В 1948 году его территория перешла к министерству юстиции земли Нижняя Саксония и потом в разное время использовалась как уголовная тюрьма, лагерь для беженцев из ГДР и промышленно-складская зона. Лишь в 2005–2008 годах фонд «Лагерь Зандбостель» выкупил часть территории бывшего шталага, отреставрировал сохранившиеся со времен войны постройки и организовал там мемориальный музей.
Утреннее построение немецкой охраны шталага Зандбостель. Германия, август 1940 — июль 1941 года.
«Объект фотографирования должен вести себя естественно. Лицо не должно быть напряженным, без искусственной улыбки». Это слова Вильгельма Брассе, профессионального польского фотографа, которому пришлось выполнять свою работу в концентрационном лагере Освенцим. Трудно добиться такого от человека, который живет в страхе каждую секунду.
Лагерные фотографии делались по специальным правилам. Смотреть их нужно справа налево. Первое фото — лицо повернуто на три четверти и в головном уборе. Следующее фото — без головного убора анфас. Последнее — без головного убора в профиль.
Заключенный номер 23642. Никакой другой информации, кроме номера, об этом человеке не сохранилось.
Шимпанзе Чача сбежал из зоопарка и забрался на линию электропередач. Его удалось снять оттуда только при помощи выстрела со снотворным. Город Сендай, на севере Японии, 14 апреля 2016 года.
Муаммар Каддафи (полное имя — Муаммар Мухаммад Абу Миньяр аль-Каддафи) – ливийский политик, на протяжении более чем 40 лет фактически управлявший страной на основе своей собственной политической теории.
Каддафи не терпел никакого инакомыслия, пережил с десяток покушений, регулярно устраивал клоунские выходки при общении с мировыми лидерами, попеременно изображал из себя то простого «малограмотного» бедуина, живущего в шатре, то панарабского и/или панафриканского героя-мессию, носил в разное время титулы вроде «Короля королей Африки» и даже побывал избранным председателем (в 2008 году) Африканского союза.
Будучи фигурой, вызывавшей серьёзные разногласия, Каддафи доминировал в политике Ливии в течение четырёх десятилетий и был объектом повсеместного в Ливии культа личности. Он был награждён различными наградами и получил высокую оценку за свою антиимпериалистическую позицию, поддержку арабского, а затем и африканского единства, а также за значительное развитие страны после открытия запасов нефти. И, напротив, часть ливийцев решительно выступала за капитализм и против социальных и экономических реформ Каддафи; его посмертно обвинили в сексуальных домогательствах, пытках и уничтожении собственного народа при попытке подавить протесты.
И ещё он не покинул свою страну, несмотря на угрожающую ему смертельную опасность.
Работы мастера жанровой фотографии Бориса Михалевкина прониклись лучшими чертами шестидесятников и добрым отношением к миру. О нём говорят, как о фотографе, который умел сделать «большой» снимок без сенсаций, сюрреализма, чудачеств и фантазий. За сорокалетнюю фотографическую практику Михалевкин снимал тихо текущую жизнь в добрых деревенских сюжетах, восхищённых портретах, строгих городских пейзажах и осмысленных натюрмортах.
Борис Гаврилович Михалевкин родился в 1930 году. Фотографом стал всерьёз и надолго, хотя и случайно. В светопись Михалевкин пришёл в 34 года. К тому времени успел состояться как музыкант в эстрадном ансамбле, освоив по самоучителю игру на гитаре за годы армейской службы. Ещё до музицирования, сразу после Великой Отечественной, выучился на электромонтёра. А военные годы встретил школьником в родном Ленинграде, где после смерти отца занял его место дворником в эвакогоспитале. После блокады санитаром того же госпиталя дошёл с наступающей армией до польского Лодзя.
Завод был основан 1 мая 1826 года петербургским купцом Матвеем Карром и инженером-механиком императорской яхты «Невка» Марком Макферсоном, подданным Великобритании, в качестве совместного корабельного, литейного, механического и судостроительного завода на юго-западном побережье Васильевского острова. Официальное название предприятия на начальном этапе «Завод Карра и Макферсона».
К 1873 году на заводе были выпущены 20 буксиров, несколько пассажирских пароходов, две паровые яхты, свыше десяти крупных судов по заказу Морского министерства. Однако к 1874 году из-за многочисленных долгов компаньонам пришлось продать завод. Он перешел во владение английского акционерного общества, которое в 1877 году было преобразовано в Русское Балтийское железнодорожное и механическое общество.
«Парк юрского периода» — американский научно-фантастический боевик 1993 года режиссёра Стивена Спилберга, основанный на одноимённом романе Майкла Крайтона. Премьера фильма состоялась 9 июня 1993 года.
В фильме рассказывается о вымышленном острове, где учёные создали парк развлечений с клонированными динозаврами. Джон Хэммонд (Ричард Аттенборо) приглашает группу учёных, сыгранную Сэмом Ниллом, Лорой Дерн и Джеффом Голдблюмом, чтобы они проинспектировали парк до его открытия. Из-за диверсии, устроенной одним из сотрудников, динозавры прорываются на волю, а технический персонал и посетители пытаются спастись.
Спилберг приобрёл права на роман ещё до его публикации в 1990 году, и Крайтон был нанят для адаптации своего произведения. Дэвид Кепп написал окончательный вариант сценария, в котором отсутствовала большая часть сцен насилия из романа, а также были сделаны многочисленные изменения в характерах героев. Для создания аниматронных моделей динозавров Спилберг пригласил студию Стэна Уинстона, работы которой затем комбинировались с компьютерными спецэффектами, созданными компанией Industrial Light & Magic. Палеонтолог Джек Хорнер был приглашён для помощи художникам и аниматорам в создании реалистичных моделей динозавров. Съёмка фильма проходила с 24 августа по 30 ноября 1992 года на островах Кауаи и Оаху (Гавайский архипелаг), а также в Калифорнии.
«Парк юрского периода» считается вехой в использовании компьютерных спецэффектов и получил множество положительных отзывов от кинокритиков, которые высоко оценили их качество, хотя реакция на другие элементы картины, например создание персонажей, была неоднозначной. В мировом прокате фильм заработал 914 000 000 $, став самым успешным на то время фильмом. С учётом проката 3D-версии 2013 года фильм преодолел планку в $1 млрд, став 16-м фильмом, достигнувшим данной отметки. На 2023 год фильм находится на 43-м месте среди самых кассовых фильмов в мировом прокате и на 33-м по сборам в США.
«Парк юрского периода» породил целую медиафраншизу, включая успешные сиквелы «Парк юрского периода: Затерянный мир» (1997) и «Парк юрского периода III» (2001). В 2015 году состоялась премьера четвёртой части франшизы «Мир юрского периода», в 2018 году — премьера пятой части. В 2022 году на экраны вышла шестая часть — «Мир юрского периода: Господство».
В 2011 году фильм вошёл в список наиболее достоверных научно-фантастических фильмов по версии НАСА.
В центре старой Праги, возле Староместской площади, находится музей сексуальных машин и приспособлений. В залах музея, расположенных на трех этажах, представлены более чем 200 экспонатов и механических приспособлений, художественная галерея с эротической тематикой, кино со старыми эротическими фильмами, эротическая одежда и много других вещей так или иначе связанных с человеческой сексуальностью.
Вход в музей, лицам до 18 лет запрещён. Также таким лицам запрещено просматривать эти фотографии.
В центре старой Праги, возле Староместской площади, находится музей сексуальных машин и приспособлений. В залах музея, расположенных на трех этажах, представлены более чем 200 экспонатов и механических приспособлений, художественная галерея с эротической тематикой, кино со старыми эротическими фильмами, эротическая одежда и много других вещей так или иначе связанных с человеческой сексуальностью.
Вход в музей, лицам до 18 лет запрещён. Также таким лицам запрещено просматривать эти фотографии.
Аркадий Исаакович Райкин — советский актёр театра, эстрады и кино, конферансье, театральный режиссёр и юморист. Народный артист СССР (1968). Лауреат Ленинской премии (1980). Герой Социалистического Труда (1981).
Комик с грустными глазами. Гений сатиры. Человек-легенда. Это все о нем — об Аркадии Райкине. Наверное, неправильно будет говорить, что он создавал советскую сатиру с чистого листа. Он был не одинок на этом поприще. Но то, что Райкин был явлением, породившим целое направление в эстраде, что у него учились, ему подражали — это абсолютно точно.
Озеро нам представляется как великолепное место отдыха, где можно искупаться и порыбачить. Но таковы не все озёра. Некоторые наводят настоящий ужас. И не напрасно.
Озеро Пустое (Россия)
Озеро Пустое находится в Западной Сибири в районе Кузнецкого Алатау. Озеро Пустое – водоем пресный, чистый, континентального происхождения, в его водах нет никаких химических аномалий. Неоднократно многие ученые проводили химический анализ воды из озера Пустого, но ни одно исследование ядовитых веществ в нем не обнаружило. Вода озера чистая, пригодная для употребления, похожа на шампанское из-за мельчайших пузырьков абсолютно безвредных природных газов. Сделать вывод о том, почему в водоеме нет рыбы, ученым так и не удалось.
В окрестностях озера Пустого никогда не было экологических катастроф и чрезвычайных загрязняющих водоем технических происшествий. По химическому составу его вода не отличается от ближайших водоемов заповедника, отличающихся обилием рыбных ресурсов. Более того, водоем подпитывает в окрестностях несколько пресных чистейших водоемов, особую загадочность происходящему в данных мечтах придаст факт, что в них есть рыба. Было несколько попыток запустить в водоем неприхотливых видов рыб щук, окуней и карасей. Каждая из них окончилась неудачей, рыба погибла, водные растения гнили. И сегодня на берегах водоема нет травы и птиц, в воде ни рыбы, ни малька, озеро охраняет свои загадки.
Почему в озере нет рыбы?
Пробы из кузнецкого водоема изучали специалисты химики из США, Великобритании и Германии. Однако никто них не смог выдвинуть толковую версию, объясняющую отсутствие рыбы в водоеме. На вопросы обывателей, что же такое происходит с кузнецким водоемом, ученые ответить пока не в силах. Однако попытки объяснить необыкновенный феномен Пустого озера ученые повторяют с завидной периодичностью. Побывать на берегах необычного озера есть много желающих, сюда приезжают и останавливаются на ночлег туристы. Некоторые из них мечтают прикоснуться к загадке природы и разгадать ее.
Анри Картье-Брессон — легендарный французский фотограф, основоположник репортажной съемки и уличного фото. Один из основателей агентства Magnum.
Анри прожил долгую и насыщенную жизнь. Он объездил множество стран, фотографировал известных личностей: политиков, писателей, звезд шоу-бизнеса. Однако, главная роль в его снимках всегда была отведена жизни простых людей.
В 1954-м Анри Картье-Брессон одним из первых иностранных фотографов посетил СССР. Снимки, сделанные во время поездки, попали в книгу «Люди Москвы». Вокруг репортажа поднялся большой ажиотаж, но Брессон был к этому безразличен. В 1970-м Анри повторно посещает Советский Союз, засняв все те изменения, произошедшие внутри государства за этот период. В 1974 вышла еще одна книга с фотографиями из поездки. Здесь собраны фотографии этих поездок.
1950-е годы стали временем больших перемен для Гонконга. Окончание японской оккупации, образование Китайской Народной Республики, торговые эмбарго США и ООН против Китая, а также массовый приток иммигрантов с материка, которые привезли с собой дешёвую рабочую силу, значительно повлияли на социальную и экономическую жизнь города в этом десятилетии.
с 1945 по 1951 год население выросло с 600 000 до 2,1 миллиона. Правительство изо всех сил пыталось разместить этих иммигрантов . Беспорядки в Китае также побудили предприятия переместить свои активы и капитал из Шанхая в Гонконг. Вместе с дешевой рабочей силой иммигрантов были посеяны семена экономического чуда Гонконга во второй половине 20-го века.
Наверное, нет более загадочного и мрачного места на планете, чем Бермудский треугольник. Здесь погибло или пропало без вести более тысячи человек. Около пяти сотен лет в этой зоне исчезают суда, с 20 века — самолёты. Существует множество версий о том, почему так происходит. Каждый день они опровергаются, чтобы дать место возникновению новых. Это место ещё называют Треугольником дьявола. Оно надёжно хранит свои секреты, недоступные ограниченному человеческому пониманию… Является ли на самом деле Бермудский треугольник столь зловещим и проклятым местом или это преувеличение?
Дрип Казино открылось недавно, но уже успело завоевать большую популярность у игроков: как опытных, так и начинающих. И в этом нет ничего удивительного, ведь именно эта площадка даёт так много возможностей и создаёт так много удобств и замечательных условий, что каждый геймер чувствует себя совершенно свободным от опасений из-за безопасности и может все силы направить на увлекательную и выгодную игру.
Все, что нужно знать об официальном сайте Пинко казино
Официальный сайт pinko онлайн казино – это место, где азарт и удовольствие идут рука об руку. Здесь вас ждут яркие слоты, выгодные бонусы и простая регистрация. Давайте разберемся, почему этот сайт так популярен среди игроков.
Интерфейс и удобство использования
Сайт Пинко казино привлекает внимание своим стильным дизайном и простотой навигации. Яркие баннеры на главной странице сразу информируют о самых интересных предложениях и акциях. Навигационное меню расположено удобно, что позволяет быстро находить нужные разделы и любимые игры.
Регистрация на сайте занимает всего несколько минут. Нужно всего лишь заполнить короткую форму с основными данными и подтвердить свой аккаунт по электронной почте. После этого вы сможете вносить депозиты и начинать играть.
Ассортимент игр и слотов
Пинко казино предлагает широкий выбор игр на любой вкус. Здесь вы найдете как классические слоты, так и современные видеослоты с уникальными бонусными функциями и захватывающей графикой. Игры разработаны ведущими провайдерами, такими как NetEnt, Microgaming, Play’n GO и другими.
Для удобства игроков все слоты распределены по категориям. Вы легко сможете найти свои любимые игры или попробовать что-то новое. Кроме того, есть возможность играть в демо-версии слотов, что особенно полезно для новичков.
Процесс регистрации и верификации
Регистрация на Пинко казино очень простая. Вам нужно заполнить стандартную форму регистрации, указав свои персональные данные, такие как имя, адрес электронной почты и телефон. После этого вам придет письмо с подтверждением аккаунта.
Для полной активации аккаунта и возможности вывода выигрышей необходимо пройти процедуру верификации. Для этого потребуется предоставить скан копии документов, подтверждающих вашу личность и адрес проживания. Это необходимая мера для обеспечения безопасности ваших данных и предотвращения мошенничества.
Бонусы и акции
Пинко казино радует своих игроков разнообразными бонусами и акциями. Новые игроки могут рассчитывать на приветственный бонус, который включает дополнительные средства на счет и бесплатные вращения на популярных слотах. Например:
100% бонус на первый депозит до 10,000 рублей;
50 бесплатных вращений на слотах Book of Dead или Starburst;
Регулярные игроки тоже не остаются без внимания. Пинко казино предлагает еженедельные и ежемесячные акции, турниры с крупными призовыми фондами и программу лояльности с уникальными привилегиями. Активное участие в таких мероприятиях помогает увеличить шансы на выигрыш и получить дополнительные бонусы.
Поддержка клиентов
Пинко казино заботится о своих клиентах и предлагает круглосуточную поддержку. Если у вас возникли вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки через чат на сайте, по электронной почте или по телефону. Операторы быстро и компетентно помогут вам решить любые вопросы.
Пинко казино – это отличный выбор для всех, кто ценит качественный и надежный онлайн-гемблинг. Присоединяйтесь к сообществу игроков и наслаждайтесь всеми преимуществами этого казино уже сегодня!