Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

В 1895 году основан завод «Наваль» (неофициально предприятие также называли Французским заводом), как бельгийское «Общество корабельных верфей, мастерских и плавилен».

25 сентября того же года начато строительства судостроительного, механического и литейного завода под названием «Анонимное общество судостроительных, механических и литейных заводов в городе Николаеве». В октябре 1895 на смежном с заводом «Наваль» участке «Обществом механического производства в Южной России» началось строительство Черноморского механического и котельного завода (Черноморский завод). Завод должен был выпускать машины и котлы для судов и кораблей, строившихся в Николаеве для Черноморского флота.

Вид территории, где размещались (слева направо) корпуса Вагонного завода, здания больницы и жилые дома общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Вид территории, где размещались (слева направо) корпуса сталелитейной, чугунолитейной и механической мастерских общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Вид территории, где размещались (слева направо) кузнечный цех, магазин и центральная станция общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Вид территории, где размещались (слева направо) здания конторы общества , столовая для рабочих и котельная.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Общий вид здания котельной и другие производственные корпуса общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Общий вид территории, где размещалась (слева направо) контора верфи общества, крытый стапель и плаз.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Внутренний вид котельной обслуживающей производственные и другие здания общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Рабочие в одном из цехов судостроительного завода общества у котлов, предназначенных для парохода Добровольного флота «Нижний Новгород».

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Рабочие у печей в сталелитейной мастерской общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Внутренний вид механической мастерской общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Внутренний вид механической мастерской общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Вид металлических конструкций двух-пролетного моста, изготовленных в мастерских общества и предназначенных для забайкальской железной дороги.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Спущенный на воду катер «Работник», изготовленный на заводах общества и предназначенный для Владивостокского порта.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Общий вид 80 тонного крана, установленного на территории, где размещались различные производственные комплексы обществ.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Общий вид крытого стапеля для сборки судов, изготавливаемых на заводах общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Внутренний вид плаза, предназначенного для разбивки в натуральных размерах чертежей судов, изготовленных на заводах общества.

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Служащий судостроительного завода общества в одном из цехов у котлов, предназначенных для транспорта «Алеут».

Общество судостроительных механических и литейных заводов в Николаеве. Июль 1900 года.

Источник: https://humus.livejournal.com/4152084.html

(Visited 19 times, 1 visits today)