Волга — ГАЗ-21. Легенда советского автопрома.

Волга — ГАЗ-21, без сомнения одна из самых удачных (и самых любимых) моделей советского автопрома. Их до сих пор можно увидеть на наших улицах.
Волга, ГАЗ-21

Форд Mainline, который, весьма вероятно, послужил вдохновением для «газовских» дизайнеров. И действительно, общие черты у двух автомобилей имеются. Хотя 21-я, на наш взгляд, все равно элегантнее.
Волга, ГАЗ-21
Опытная партия «Волг» готова к испытаниям. Кстати, форма решётки радиатора, в дальнейшем, претерпела изменения. Г.К. Жукову не понравился хищный оскал машины и решётку пришлось заменить.
Волга, ГАЗ-21
Буквально за несколько недель была разработана другая форма решётки. Но, в дальнейшем, она не получила распространения.
Волга, ГАЗ-21
По компоновке — обычный автомобиль середины 60-х.
Волга, ГАЗ-21
Самая большая красота — внутри. Мягкий удобный диван, роскошный дизайн, а футуристическая полусфера-спидометр напоминала крайслеровские модели 50-х.
Волга, ГАЗ-21
Модель второй серии. Выпускалась с 1959 по 1962 год.
Волга, ГАЗ-21
Универсал на базе Волги выпускался после 1962 года. Рядовым покупателям был недоступен.
Волга, ГАЗ-21

Третья, последняя серия стала выходить после 1962 года. Именно она стала наиболее популярной.
Волга, ГАЗ-21
В числе первых владельцев новой модели был Юрий Гагарин.
Волга, ГАЗ-21
В рекламной брошюре — вторая серия Волги
Волга, ГАЗ-21
Первая серия (со звездой) стала самой редкой моделью. Всего было выпущено около 30 тысяч таких машин.
Волга, ГАЗ-21
Авто для начальников и представителей спецслужб — ГАЗ-23. Внешне ничем не отличается от предыдущих моделей. Зато внутри вдвое более мощный двигатель.
Волга, ГАЗ-21
Бельгийская реклама Влоги с американским дизелем фирмы Перкинс.

Волга, ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 славилась своей выносливостью и надёжностью. Во многих странах мира её до сих пор можно увидеть. На снимке — кабульское такси.
Волга, ГАЗ-21
Волга была самым популярным автомобилем в СССР.
Волга, ГАЗ-21
Вот гордость всех водителей Волги — фигурка оленя. Несмотря на то, что при большой скорости и при дожде струя воды била прямо в лобовое стекло, но автолюбители холили и лелеяли эту фигурку.
Волга, ГАЗ-21
Этот автомобиль был доработан в Италии для бельгийского покупателя.
Волга, ГАЗ-21
Главный конструктор ГАЗ-21 Александр Михайлович Невзоров.
Волга, ГАЗ-21
Сейчас такие автомобили продаются по умопомрачительным ценам.
Волга, ГАЗ-21
ГАЗ-21 принимала участие в автогонках.
Волга, ГАЗ-21
А эта Волга с правым рулём. Для рынка Великобритании.
Волга, ГАЗ-21
15 июля 1970 года на ГАЗе собрали последнюю 21-ю «Волгу». Эпоха ГАЗ-21 закончилась.
Волга, ГАЗ-21
Источник: http://1×1.fi

Visited 1 042 times, 1 visit(s) today

6 thoughts on “Волга — ГАЗ-21. Легенда советского автопрома.

  1. Many thanks for an amazing publish, may read your particular others posts. thank you your thinking on this, I soon became a lttle bit made an impact to by this article. Thanks again! You earn a good time. Has wonderful data here. I believe if more people thought of it doing this, they’d possess a better time period receive the hold ofing the matter.

  2. Awesome blog. I enjoyed reading your articles. This is truly a great read for me. I have bookmarked it and I am looking forward to reading new articles. Keep up the good work.

  3. naturally like your web site but you have to check the spelling on several of your posts. Several of them are rife with spelling issues and I find it very bothersome to tell the truth then again I will certainly come back again.

  4. Hello there I am so grateful I found your blog, I have bookmarked it and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a lot more, Please do keep up the excellent work.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *