Волга — ГАЗ-21. Легенда советского автопрома.
Волга — ГАЗ-21, без сомнения одна из самых удачных (и самых любимых) моделей советского автопрома. Их до сих пор можно увидеть на наших улицах.
Форд Mainline, который, весьма вероятно, послужил вдохновением для «газовских» дизайнеров. И действительно, общие черты у двух автомобилей имеются. Хотя 21-я, на наш взгляд, все равно элегантнее.
Опытная партия «Волг» готова к испытаниям. Кстати, форма решётки радиатора, в дальнейшем, претерпела изменения. Г.К. Жукову не понравился хищный оскал машины и решётку пришлось заменить.
Буквально за несколько недель была разработана другая форма решётки. Но, в дальнейшем, она не получила распространения.
По компоновке — обычный автомобиль середины 60-х.
Самая большая красота — внутри. Мягкий удобный диван, роскошный дизайн, а футуристическая полусфера-спидометр напоминала крайслеровские модели 50-х.
Модель второй серии. Выпускалась с 1959 по 1962 год.
Универсал на базе Волги выпускался после 1962 года. Рядовым покупателям был недоступен.
Третья, последняя серия стала выходить после 1962 года. Именно она стала наиболее популярной.
В числе первых владельцев новой модели был Юрий Гагарин.
В рекламной брошюре — вторая серия Волги
Первая серия (со звездой) стала самой редкой моделью. Всего было выпущено около 30 тысяч таких машин.
Авто для начальников и представителей спецслужб — ГАЗ-23. Внешне ничем не отличается от предыдущих моделей. Зато внутри вдвое более мощный двигатель.
Бельгийская реклама Влоги с американским дизелем фирмы Перкинс.
Волга ГАЗ-21 славилась своей выносливостью и надёжностью. Во многих странах мира её до сих пор можно увидеть. На снимке — кабульское такси.
Волга была самым популярным автомобилем в СССР.
Вот гордость всех водителей Волги — фигурка оленя. Несмотря на то, что при большой скорости и при дожде струя воды била прямо в лобовое стекло, но автолюбители холили и лелеяли эту фигурку.
Этот автомобиль был доработан в Италии для бельгийского покупателя.
Главный конструктор ГАЗ-21 Александр Михайлович Невзоров.
Сейчас такие автомобили продаются по умопомрачительным ценам.
ГАЗ-21 принимала участие в автогонках.
А эта Волга с правым рулём. Для рынка Великобритании.
15 июля 1970 года на ГАЗе собрали последнюю 21-ю «Волгу». Эпоха ГАЗ-21 закончилась.
Источник: http://1×1.fi
maillot de foot pas cher
Май 01, 2013 @ 22:23:53
Many thanks for an amazing publish, may read your particular others posts. thank you your thinking on this, I soon became a lttle bit made an impact to by this article. Thanks again! You earn a good time. Has wonderful data here. I believe if more people thought of it doing this, they’d possess a better time period receive the hold ofing the matter.
Донат
Июл 15, 2013 @ 10:29:45
У вас хороший блог! Благодарю
DFB trikot 2014
Май 01, 2014 @ 07:04:05
Awesome blog. I enjoyed reading your articles. This is truly a great read for me. I have bookmarked it and I am looking forward to reading new articles. Keep up the good work.
maillot de foot pas cher
Май 01, 2014 @ 08:05:05
naturally like your web site but you have to check the spelling on several of your posts. Several of them are rife with spelling issues and I find it very bothersome to tell the truth then again I will certainly come back again.
camiseta barcelona
Май 01, 2014 @ 19:20:25
Nice…thanks for this.
maillot france 2014
Май 01, 2014 @ 20:54:02
Hello there I am so grateful I found your blog, I have bookmarked it and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a lot more, Please do keep up the excellent work.