Волга — ГАЗ-21. Легенда советского автопрома.

Волга — ГАЗ-21, без сомнения одна из самых удачных (и самых любимых) моделей советского автопрома. Их до сих пор можно увидеть на наших улицах.
Волга, ГАЗ-21

Форд Mainline, который, весьма вероятно, послужил вдохновением для «газовских» дизайнеров. И действительно, общие черты у двух автомобилей имеются. Хотя 21-я, на наш взгляд, все равно элегантнее.
Волга, ГАЗ-21
Опытная партия «Волг» готова к испытаниям. Кстати, форма решётки радиатора, в дальнейшем, претерпела изменения. Г.К. Жукову не понравился хищный оскал машины и решётку пришлось заменить.
Волга, ГАЗ-21
Буквально за несколько недель была разработана другая форма решётки. Но, в дальнейшем, она не получила распространения.
Волга, ГАЗ-21
По компоновке — обычный автомобиль середины 60-х.
Волга, ГАЗ-21
Самая большая красота — внутри. Мягкий удобный диван, роскошный дизайн, а футуристическая полусфера-спидометр напоминала крайслеровские модели 50-х.
Волга, ГАЗ-21
Модель второй серии. Выпускалась с 1959 по 1962 год.
Волга, ГАЗ-21
Универсал на базе Волги выпускался после 1962 года. Рядовым покупателям был недоступен.
Волга, ГАЗ-21

Третья, последняя серия стала выходить после 1962 года. Именно она стала наиболее популярной.
Волга, ГАЗ-21
В числе первых владельцев новой модели был Юрий Гагарин.
Волга, ГАЗ-21
В рекламной брошюре — вторая серия Волги
Волга, ГАЗ-21
Первая серия (со звездой) стала самой редкой моделью. Всего было выпущено около 30 тысяч таких машин.
Волга, ГАЗ-21
Авто для начальников и представителей спецслужб — ГАЗ-23. Внешне ничем не отличается от предыдущих моделей. Зато внутри вдвое более мощный двигатель.
Волга, ГАЗ-21
Бельгийская реклама Влоги с американским дизелем фирмы Перкинс.

Волга, ГАЗ-21
Волга ГАЗ-21 славилась своей выносливостью и надёжностью. Во многих странах мира её до сих пор можно увидеть. На снимке — кабульское такси.
Волга, ГАЗ-21
Волга была самым популярным автомобилем в СССР.
Волга, ГАЗ-21
Вот гордость всех водителей Волги — фигурка оленя. Несмотря на то, что при большой скорости и при дожде струя воды била прямо в лобовое стекло, но автолюбители холили и лелеяли эту фигурку.
Волга, ГАЗ-21
Этот автомобиль был доработан в Италии для бельгийского покупателя.
Волга, ГАЗ-21
Главный конструктор ГАЗ-21 Александр Михайлович Невзоров.
Волга, ГАЗ-21
Сейчас такие автомобили продаются по умопомрачительным ценам.
Волга, ГАЗ-21
ГАЗ-21 принимала участие в автогонках.
Волга, ГАЗ-21
А эта Волга с правым рулём. Для рынка Великобритании.
Волга, ГАЗ-21
15 июля 1970 года на ГАЗе собрали последнюю 21-ю «Волгу». Эпоха ГАЗ-21 закончилась.
Волга, ГАЗ-21
Источник: http://1×1.fi

(Visited 873 times, 1 visits today)