Владимир Богданов – один из самых ярких представителей стрит-фотографии. Что бы ни попадало в объектив его фотокамеры – московские дворики, набережные Ленинграда, переулки и улицы Вологды и Нижнего Новгорода – оказывалось исполненным смысла и радости жизни.
Зандбостель — маленькая деревня в 60 километрах к западу от Гамбурга, в земле Нижняя Саксония. Зловещую известность она получила в самом начале Второй мировой войны. В сентябре 1939 года здесь, в болотистой местности между реками Эльбой и Везером, нацисты устроили для военнопленных рядового и сержантского состава стационарный лагерь (Stalag) X B Sandbostel — шталаг 10 Б «Зандбостель». На участке земли площадью в 35 гектаров более чем со 150 жилыми, административными и хозяйственными строениями должны были разместиться до 30 тысяч человек.
Первыми «постояльцами» шталага осенью 1939 года стали несколько тысяч польских военнопленных. По мере вторжения нацистов в новые страны расширялся и национальный состав заключенных. До конца войны через лагерь Зандбостель прошли более 300 тысяч военнопленных, гражданских и интернированных лиц более чем из 55 стран.
В основном это были граждане Советского Союза, Франции, Польши, Югославии и Великобритании. В самом конце войны к ним добавились около десяти тысяч заключенных из других немецких концлагерей. Некоторые пленники оставались в шталаге на несколько дней, другие — на несколько лет.
На представленных здесь снимках шталаг Зандбостель запечатлен в самом начале Второй мировой войны, когда в нем содержались преимущественно поляки и французы. Однако в 1941 году и позже его узниками стали многочисленные советские военнопленные.
Их нацисты поставили на самую низкую ступень внутрилагерной иерархии и содержали в нечеловеческих условиях. В результате за все годы Второй мировой войны в концлагере Зандбостель от издевательств, каторжного труда, голода и болезней погибли от восьми до пятидесяти тысяч заключенных из СССР. Точное число жертв неизвестно — об этом до сих пор спорят историки из разных стран.
Умерших в шталаге Зандбостель советских военнопленных хоронили в братских могилах на кладбище возле деревни, погибших в апреле и мае 1945 года — вблизи лагерной территории. В 1954-1956 годах по решению местных властей немцы уничтожили установленный там в 1946 году советский памятник. Вместо него поставили три каменные мемориальные стелы, на которых по-немецки написано: «Ваши жертвы — наша обязанность: мир». Тогда же останки советских военнопленных перезахоронили на переустроенном лагерном кладбище, которое обрело нынешний вид только в 1980-е годы.
После освобождения узников «Зандбостеля» 29 апреля 1945 года британскими войсками в лагере содержались интернированные члены СС и прочие нацистские преступники. В 1948 году его территория перешла к министерству юстиции земли Нижняя Саксония и потом в разное время использовалась как уголовная тюрьма, лагерь для беженцев из ГДР и промышленно-складская зона. Лишь в 2005–2008 годах фонд «Лагерь Зандбостель» выкупил часть территории бывшего шталага, отреставрировал сохранившиеся со времен войны постройки и организовал там мемориальный музей.
Утреннее построение немецкой охраны шталага Зандбостель. Германия, август 1940 — июль 1941 года.
Работы Альфреда Эйзенштадта стали определяющими в истории фотожурналистики. Он делал неформальные портреты королей, диктаторов, учёных, спортсменов и кинозвёзд, а также чутко изображал простых людей в будничных ситуациях. Эйзенштадт говорил, что его цель: «Найти и уловить момент повествования».
Министр пропаганды гитлеровской Германии Йозеф Геббельс на конференции Лиги наций в Женеве в 1933 году. Он только что узнал, что фотограф еврей и перестал улыбаться.
Мельница-ресторан по дороге из Паневежиса в Шауляй на повороте в городок Шедува. Мельница построена в 1905 году. С 1967 года в ней на трех этажах расположился ресторан. Снимок 1970 года.
Человечеством издревле движет азарт. Сделать выверенную ставку, испытать драйв и адреналин испытания судьбы, насладиться увлекательной игрой, и ощутить радость от выигрыша — всё это волновало и волнует миллионы людей, во всём мире. А самый большой выбор азартных развлечений предлагает онлайн-казино 1хSlot. И об этом хорошо известно всем игрокам.
Жан Абу Бакар Депара, известный как Депара (1928-1997) родился в Анголе, но всю жизнь работал фотографом в Демократической Республике Конго.
Депара купил первую камеру, чтобы заснять свою свадьбу в 1950 году, но уже четыре года спустя он был официальным фотографом заирского певца Франко. В 1975 году он стал официальным фотографом Национального собрания Демократической Республике Конго. Депара запечатлел жизнь Киншасы на протяжении нескольких десятилетий. После его смерти в 1997 году остался большой архив безымянных негативов, многие из которых стали желанными предметами аукционных торгов во всем мире.
Киншаса в 1950-1960-х годах считалась столицей музыкальных вечеринок и центром мира африканских денди.
Здесь собраны фотографии, которые сделал американский путешественник и фотограф Брэнсон Деку, который в 30-х годах посетил СССР и сделал здесь сотни фотографических снимков.
Давно прошли те времена, когда онлайн-казино было мало и каждый игрок стремился поиграть хоть в каком-нибудь. Сегодня предложений — хоть отбавляй. И в таких условиях игрок выбирает только такое казино, которое сумело заинтересовать своих посетителей большим количеством азартных развлечений, комфортом и доступностью игрового портала и, конечно же, высокой прибыльностью и возможностью сорвать огромный куш. На сегодняшний день, всем этим качествам лучше всего соответствует казино Максбет.
Первый музыкальный фестиваль, организованный журналом Re Nudo, помпезно названный «Первый день нашей эры», проходил более 36 часов в Баллабио, провинция Лекко, Италия, с 25 по 26 сентября 1971 года. Тысячи людей приходили туда, жили в палатках, слушали музыку и развлекались.
Среди исполнителей Like the Leaves — Клаудио Рокки (его песня «La mia prima luna» стала официальным гимном фестиваля), Пакко (сАльберто Камерини и Эудженио Финарди ), Гарибальди, Дрогерия ди Сольферино (с Марко Феррадини ), Джонатан (бывший Джонатан и Мишель), Stormy Six и Джонни ди Брера.
«Мы не спали той ночью, потому что музыка звучала без перерыва, и когда те, кто был на сцене, отдыхали, мы были теми, кто пел от счастья, и рассвет поднимался в неподвижном ритме под звуки тысячи барабанов и бонго и тамбуринов, а утром все еще звучала музыка, и всё продолжалось.»