Бразилия 40-х годов в объективе Женевьевы Нейлор.

В 1940 году 25-летняя Женевьева Нейлор, которая незадолго до этого стала одной из первых женщин-фотографов, нанятых Associated Press, получила задание от Государственного департамента США отправиться в Бразилию.

Слепой уличный артист играет на гармонии.

Это было время, когда Вторая мировая война только набирала обороты, и Управлению по межамериканским делам Госдепартамента было поручено заручиться поддержкой стран-союзников со стороны Южной Америки.

Нейлор создала потрясающую коллекцию из более чем тысячи фотографий, которые документируют этот период в истории Бразилии. Коллекция фотографий Нейлора предлагает уникальный взгляд на повседневную жизнь в течение одного из наименее изученных десятилетий современной Бразилии.

Город Ору-Прету.

Среди ее героев — и очень богатые, и очень бедные, чернокожие танцоры карнавала, рыбаки, сельские крестьяне из глубинки, рабочие и просто обычные бразильцы в своей обычной обстановке.

Поскольку это было военное время, пленка была нормированной, а оборудование Нейлор было скромным. У нее не было ни вспышки, ни студийного света, и ей приходилось тщательно выбирать кадры, балансируя между спонтанностью и тщательной композицией.

Пара гуляет по городу.

Из ее работ сохранилось и было сохранено около 1350 фотографий. После возвращения в Штаты в 1943 году Нейлор стала всего лишь второй женщиной-фотографом, которой была предоставлена ​​персональная выставка, когда ее работы были выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

1942 год.

Участники карнавала ждут начала представления.

Женщина играет на тамбурине, во время карнавала.

Представление в ресторане, предназначенном только для белых.

Женщины на карнавале.

Танцоры устраивают карнавальный праздник на Праса Онзе, оживленной площади в Рио-де-Жанейро.

Верующие у церкви Бом-Жезуш-ду-Матозиньюш на коленях.

Уличные артисты танцуют фрево с настоящими и воображаемыми зонтиками перед толпой.

Мужчины и мальчики в церкви Бон-Жезус-ди-Матозиньюш стоят перед плакатом кампании против проказы.

Рыбак закидывает сеть.

Белье сушится на ветру, а вдалеке видна статуя Христа-Искупителя.

Мальчики играют в кости.

Возле Copacabana Palace, шикарного отеля на пляже Копакабана.

Мужчина сидит на скамье и курит.

Женщины выглядывают из многоквартирного дома.

Мальчики играют в разваливающемся здании.

Худой бразилец.

Уличная сцена возле Муниципального театра в Рио.

Источник: https://mashable.com/feature/genevieve-naylor-brazil

(Visited 25 times, 1 visits today)