Бразилия 40-х годов в объективе Женевьевы Нейлор.
В 1940 году 25-летняя Женевьева Нейлор, которая незадолго до этого стала одной из первых женщин-фотографов, нанятых Associated Press, получила задание от Государственного департамента США отправиться в Бразилию.
Слепой уличный артист играет на гармонии.
Это было время, когда Вторая мировая война только набирала обороты, и Управлению по межамериканским делам Госдепартамента было поручено заручиться поддержкой стран-союзников со стороны Южной Америки.
Нейлор создала потрясающую коллекцию из более чем тысячи фотографий, которые документируют этот период в истории Бразилии. Коллекция фотографий Нейлора предлагает уникальный взгляд на повседневную жизнь в течение одного из наименее изученных десятилетий современной Бразилии.
Город Ору-Прету.
Среди ее героев — и очень богатые, и очень бедные, чернокожие танцоры карнавала, рыбаки, сельские крестьяне из глубинки, рабочие и просто обычные бразильцы в своей обычной обстановке.
Поскольку это было военное время, пленка была нормированной, а оборудование Нейлор было скромным. У нее не было ни вспышки, ни студийного света, и ей приходилось тщательно выбирать кадры, балансируя между спонтанностью и тщательной композицией.
Пара гуляет по городу.
Из ее работ сохранилось и было сохранено около 1350 фотографий. После возвращения в Штаты в 1943 году Нейлор стала всего лишь второй женщиной-фотографом, которой была предоставлена персональная выставка, когда ее работы были выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
1942 год.
Участники карнавала ждут начала представления.
Женщина играет на тамбурине, во время карнавала.
Представление в ресторане, предназначенном только для белых.
Женщины на карнавале.
Танцоры устраивают карнавальный праздник на Праса Онзе, оживленной площади в Рио-де-Жанейро.
Верующие у церкви Бом-Жезуш-ду-Матозиньюш на коленях.
Уличные артисты танцуют фрево с настоящими и воображаемыми зонтиками перед толпой.
Мужчины и мальчики в церкви Бон-Жезус-ди-Матозиньюш стоят перед плакатом кампании против проказы.
Рыбак закидывает сеть.
Белье сушится на ветру, а вдалеке видна статуя Христа-Искупителя.
Мальчики играют в кости.
Возле Copacabana Palace, шикарного отеля на пляже Копакабана.
Мужчина сидит на скамье и курит.
Женщины выглядывают из многоквартирного дома.
Мальчики играют в разваливающемся здании.
Худой бразилец.
Уличная сцена возле Муниципального театра в Рио.
Источник: https://mashable.com/feature/genevieve-naylor-brazil