Свадьбы разных народов

Свадебный портрет королевской принцессы Виктории с родителями, королевой Викторией и принцем Альбертом (1858 год).

Это изображение — одно из самых ранних изображений королевской невесты. Королевская принцесса Виктория вышла замуж за принца Пруссии Фредерика Уильяма в январе 1858 года в Королевской часовне Сент-Джеймсского дворца в Лондоне, Англия. Невеста — семнадцатилетняя принцесса Роял Виктория («Вики»). Ее родители, королева Виктория и принц Альберт, поддерживают свою дочь, поддерживая ее брак.

Этот брак очень порадовал королеву Викторию и принца Альберта. Они хотели Пруссию в союзникии способ объединить свои семьи. К тому времени, когда Вики и Фриц поженились, королева Виктория и принц Альберт обучали свою дочь способам объединения Германии. Британцы, к сожалению, не были в восторге от прусской партии. Точно так же пруссакам не понравилось, что Вики сохранила свой королевский титул британской принцессы. Несмотря на общественный резонанс, у пары был счастливый брак и восемь детей.


Чарльз С. Стрэттон («Генерал Том Тамб») и его невеста Мерси Лавиния Уоррен (1863 год).

Владелец «музея Барнума» П. Т. Барнум знал как устроить хорошее шоу. Когда двое из его главных звезд, Чарльз С. Стрэттон, известный как Генерал Том Тамб, женились на Мерси Лавинии Уоррен, он превратил это событие в возможность заработать деньги. Он продавал фотографии свадьбы под названием «Свадьба феи». Церковь была переполнена до такой степени, что полиция патрулировала свадьбу , чтобы поддерживать порядок. В то время как большинство свадебных приемов в то время были тихими событиями, отмечаемыми дома, свадьба Стрэттон-Уоррен проходила в отеле Metropolitan.

Билеты на прием продавались по 75 долларов за штуку. Свадьба и прием, подробно задокументированные СМИ по всей стране. Это была свадьба знаменитостей, чтобы хотя бы на мгновение отвлечь публику от гражданской войны, бушевавшей в то время в Соединенных Штатах.

Женщина хопи в свадебной шали (около 1900 года).

На юго-западе Америки невеста хопи надевает традиционную свадебную одежду. Она носит темное платье с толстыми леггинсами и закутывается в белое свадебное одеяло. Таких одеял ей дарят два: одно на свадьбу, а другое на похороны.

Норвежская свадьба, Хардангер, Норвегия (1903 год). Невеста одета в традиционный бюнад.

Верблюда готовят к свадьбе сына шейха Абу Гоша, июль 1904 года.

Абу-Гош был тронной деревней, центром военной и государственной власти в горах Палестины во времена поздней Османской империи. Шейхи курировали сельские земли в горах Палестины. Свадьбы (обычно по договоренности) были способом продемонстрировать социальный статус , завести союзников и установить политические союзы в эту эпоху Османской Палестины.

Даже свадебный наряд был демонстрацией богатства. Невеста могла носить вукаят аль-дарахим (денежную шляпу),красочную плетеную шляпу, украшенную бисером и монетами, популярную у южных палестинских невест в 1800-х и начале 1900-х годов. Шляпа обычно была семейной реликвией, а монеты представляли семейную историю. Каждая новая невеста, унаследовавшая головной убор, добавляла что-то к шляпе, которую надевала во время свадебных торжеств.

Жених едет на свою свадьбу. Южные ворота, Сеул, Южная Корея (1904 год).

На этом изображении показаны ранние этапы традиционной корейской свадьбы. Жених выполняет корейскую традицию, когда он едет в дом невесты на лошади.

Жених племени Юта (1906 год).

Мятежная невеста Алиса Рузвельт (1906 год).

Красивая, благородная дочь президента Теодора Рузвельта шокировала светское общество Вашингтона. Алиса курила сигареты. Она ездила на своей машине по Вашингтону, округ Колумбия, играла в покер, носила брюки и любила вечеринки. Элис даже носила свою домашнюю змею по имени Эмили Шпинат на шее. Президент Рузвельт сказал: «Я могу быть президентом Соединенных Штатов, или я могу прислуживать Алисе. Я не могу делать и то, и другое». Она изображена здесь в день своей свадьбы в 1906 году, когда она вышла замуж за спикера палаты представителей республиканцев из Огайо Николаса Лонгворта.

Однако замужество не остановило ее выходки. Дочь Алисы Паулина могла быть дочерью сенатора от Айдахо Уильяма Бора. Несмотря на слухи об отцовстве, Лонгворты оставались в браке до его смерти в 1931 году. Когда ее спросили, хочет ли она быть похороненной рядом с Николасом после ее смерти, Алиса заявила, что это «участь хуже смерти».

Свадебная церемония в Кагьюле, около 1914 года.

Народ кагьюл с северо-запада Тихого океана поселился вдоль прибрежных районов Тихого океана от современной Британской Колумбии до южных районов Аляски. На этой фотографии, сделанной Эдвардом С. Кертисом, показаны моменты после свадьбы в Кагьюле. Свадебный кортеж возвращается в деревню жениха, после свадебной церемонии. На корме одного каноэ молодожены занимают «место невесты», а родственники танцуют и поют. Мужчины, управляющие лодкой, рукоятками весел стучат о борт лодки.

Шестнадцатилетняя невеста с позолоченным лицом (1919 год).

Невесте на этом фото шестнадцать лет. Ее руки говорят о ее истинном возрасте, несмотря на древний вид ее лица.Город Вране, на юге Сербии, был частью Османской империи примерно 422 года, пока его не освободили сербские войска в 1878 году. Турецкое влияние и культурные традиции передавались из поколения в поколение. Одной из таких традиций, которая осталась до начала 1900-х годов, был строгий кодекс скромности. Девушка на свадебном фото следует турецкой скромной традиции Вране — закрывать лицо позолотой, из-за чего она выглядит старой. Как только ее муж снимал сусальное золото, она надевала вуаль и носила ее публично всю свою жизнь.

Свадьба сотрудников Армейского Красного Креста в Бресте (1919 год).

В июле 1914 года Австрия объявила войну Сербии на фоне напряженности, которая привела к убийству австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда сербским националистом в июне того же года. Далее началась война, которая носила название первой мировой войны. Она длилась до 1918 года, и в результате 52% мобилизованных войск союзников и 67% войск Центральных держав пропали без вести, заключены в тюрьмы, ранены или мертвы.

После войны, Красный Крест открыл отделения по всей Европе, одна из них в Бресте, Франция. Г-жа Флоренс Харрисон работала начальником столовой Красного Креста. Она вышла замуж за подполковника Э. В. Р. Пейна, служившего в 25-й дивизии инженерных войск США. Их брак был одной из многих свадеб военного времени, на которых жених и невеста были одеты в униформу вместо белого платья.

Индуистская свадебная церемония (около 1909–1919 годов).

Индуистские свадебные церемонии — это радостные, тщательно продуманные мероприятия, призванные гарантировать, что никто не уйдет, не хорошо проведя время . Перед самой свадьбой пара проведет несколько дней традиций и торжеств . В день своей свадьбы пара венчается у мандапа , крытого алтаря, поддерживаемого четырьмя столбами, представляющими родителей пары, которые помогли им вырастить их. Жених на этой фотографии одет в традиционный кафни, длинный халат поверх штанов пижамо . Невеста надевает свою лехенгу,скоординированный наряд, включающий топ, струящуюся юбку, шарф и головной убор или вуаль. Гирлянды на их шее символизируют их новую связь и принятие их брака. После того, как пара обменялась гирляндами, они могут сидеть на протяжении всей церемонии. После завершения церемонии и обмена кольцами вечеринка продолжает чествовать молодоженов.

Индуистская свадебная вечеринка (1922 год).

Свадьба в церкви Домаси, Малави (около 1920–1929 годов).

Росси и Генри Чимпонд, празднуют свою свадьбу в церкви Домаси в Ньясаленде, общине на юге Малави, Африка. Их свадьба отражает западные христианские свадебные обычаи: невеста в красивом белом платье с пышным букетом цветов, жених в изысканном костюме. Официально одетая свадебная вечеринка окружает пару, чтобы поддержать их в их новой совместной жизни.

Священнослужитель стоит рядом с парой, а миссионеры стоят позади них. Христианство доминирует в религии Малави; перепись 2018 года показывает, что 77,3% населения исповедуют христианство: 58,5% этих христиан — протестанты, а 17,2% — католики.

Албанская свадьба. Албанская невеста с закрытым лицом (1920 год).

Польские жених и невеста в цветочных коронах (1920 год).

Польские свадьбы были кропотливыми общественными мероприятиями ручной работы. В начале 1900-х брак завязался не по любви, а со свахой. Сваха договаривалась о браке с родителями невесты; жених и невеста могут даже не знать друг друга до помолвки! Мужчина дарил семье женщины приданое, чтобы обеспечить свою невесту. Затем начиналась работа. Невеста шила свое свадебное платье, часто делая ткань вручную. Она вышивала свою свадебную одежду и часть белья цветными узорами. Ее головной убор представлял собой сложную красочную цветочную корону. Свадебная одежда жениха также была украшена вышивкой.

Свадебный портрет герцога и герцогини Йоркских с семьей (1923 год).

Никто не ожидал, что принц Альберт, которого друзья и родственники называли Берти, займет трон. Его брат Эдуард был первым в очереди на престол. Когда он встретил леди Элизабет Боуз-Лайон, он ожидал, что станет герцогом Йоркским и будет фигурой поддержки в королевской семье. Берти сделал предложение Элизабет — и она отвергла это предложение. Она знала, что взять на себя роль в королевской жизни нелегко, и не хотела брать на себя ответственность.

Он снова сделал предложение. Она снова отказала ему. После третьего раза он сделал ей предложение и немного поразмыслив , она согласилась. Они поженились в Вестминстерском аббатстве.в апреле 1923 года. Когда брат герцога король Эдуард VIII отрекся от престола в 1936 году, герцог и герцогиня стали королем Георгом VI и королевой Елизаветой. Их первая дочь вырастет и станет королевой Елизаветой II, самой долгоправящей королевой в истории.

Императрица Нам Фонг в день свадьбы (1934 год).

Мария-Тереза Нгуен Хоу Тхо Лан, последняя императрица Вьетнама, родилась в католической купеческой семье в Кочинчине, французской колонии в дельте Меконга. Это глубоко беспокоило некоторых подданных ее мужа. Она вышла замуж по буддийской церемонии, но отказалась отречься от своей католической веры и попросила разрешения у Папы Пия XI. Она получила образование во Франции , что дало ей мирское представление о правительстве ее мужа.

И с этим образованием пришло больше беспокойства; возможно, невеста была больше предана французам, чем вьетнамцам. Кроме того, мать Императора и одна из второстепенных жен его отца предпочли вообще другую невесту.. Это выводит стереотип «агрессивной свекрови» на новый уровень. Но они поженились, и Нам Фонг была императрицей до 1947 года, когда коммунисты захватили страну.

Сербская невеста в традиционном цветочном головном уборе (1935 год).

Эта сербская невеста из Гложана, Зузана Урам (урожденная Дыр), отражает свадебный обычай соседней Венгрии. На ней очень большой цветочный головной убор, напоминающий венгерский свадебный венок. Тура — это большой сложный цветочный венок, который добавляет невесте роста и выделяет ее из толпы. Он состоит из настоящих или искусственных цветов.

Танзания, женщины масаи на свадьбе (1936 год).

Женщины на этой свадьбе масаи в Аруше в Танзании продолжают свадебные традиции, которые сохраняются и по сей день. За день до свадьбы жених и шафер приносили семье невесты приданое , что делает брак законным в глазах семьи. В тот же день невесте бреют голову , что символизирует новую главу ее жизни. Она умащена маслом и украшена имасаа, бусинами масаи, чтобы завершить ее свадебное одеяние.

Невеста благословляется старейшинами, когда она покидает свой дом и деревню. Когда она идет к дому своего мужа, жители деревни встречают ее беззаботными поддразниваниями и свадебными подарками. Для каждого подарка мост завязывает узел на свадебном ожерелье энкарива , чтобы отметить, сколько подарков она получила.

Бедуинская свадьба (1938 год).

Бедуины, полукочевой народ Северной Африки, специализирующийся на козоводстве и овцеводстве, обычно начинали свои свадебные торжества с грандиозного танцевального шествия к дому невесты. Этот танец приурочен к первой встрече жениха и невесты. В прошлом брак заключали семьи; пара часто даже не встречалась до церемонии. Жених и невеста впервые встретятся в день свадьбы. Группа жениха начала процессию, полную танцев под рабабу (струнный инструмент) и далуку (барабаны).

Принцесса Египта Фавзия и наследный принц Мохаммад Реза Пехлеви (1939 год).

Свадьба египетской принцессы Фавзии и Мохаммеда Резы Пехлеви, наследного принца Ирана, была чисто политическим браком, призванным усилить власть Египта на Ближнем Востоке и повысить респектабельность Ирана. У пары было две пышные свадебные церемонии, одна в Египте, одна в Иране. К сожалению, это было не идеальное бракосочетание. Принцесса Фавзия и принц Реза-хан не любили друг друга, и Фавзия предпочла свой египетский дом их образу жизни в Иране.

У пары родилась дочь в 1940 году, и они развелись в Египте в 1945 году, хотя развод не был признан Ираном до тех пор, пока пара не подала на иранский развод в 1948 году. Однако за это пришлось заплатить свою цену. Фавзии пришлось согласиться, чтобы ее дочь воспитывалась в Иране.. Позже она вышла замуж по любви и, как сообщается, была более счастлива в браке со своим избранником, чем с шахом Ирана.

Саамская свадьба во время немецкой оккупации (1940 год).

В апреле 1940 года немецкие войска вошли на территорию Норвегии. Несмотря на немецкую оккупацию, Норвегия отказалась сдаться и осталась союзником Великобритании, даже несмотря на то, что Великобритании пришлось перебросить ресурсы для борьбы во Франции. Эта свадебная процессия в северном норвежском городе Карасйок показывает, как коренные норвежцы-саамы продолжают свои празднования, даже под пристальным взглядом немецких солдат-альпинистов.

Свадебный портрет принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского (1947 год).

Официальный портрет принцессы Елизаветы (более известной как королева Елизавета II ) и лейтенанта Филиппа Маунтбэттена, герцога Эдинбургского, демонстрирует царственный наряд принцессы, выходящей замуж за лейтенанта Королевского флота. Они поженились в ноябре 1947 года в Вестминстерском аббатстве на глазах у 2000 гостей, среди которых были члены королевской семьи со всего мира. Но в этом обширном списке гостей не было сестер Филиппа, которые вышли замуж за представителей немецкой королевской семьи и имели связи с нацистами. Король Георг VI, отец Елизаветы, запретил их посещение из-за сохраняющейся напряженности в отношениях между Великобританией и Германией.

Вторая мировая война затронула еще один важный аспект свадьбы — платье невесты. Ткань для платья принцессы Елизаветы была куплена по талонам на продукты. Люди присылали свои купоны со всего Соединенного Королевства, чтобы внести свой вклад в платье, но их пришлось вернуть. Для Элизабет было бы незаконным использовать эти дары.

На свадьбе Джона Ф. Кеннеди и Джеки Бувье Кеннеди (1953 год).

На этом изображении запечатлен откровенный момент во время фотосессии на свадьбе Джона Ф. Кеннеди и Жаклин Бувье в 1953 году . Окружающие смотрят во все стороны, в основном улыбаясь или смеясь. Джеки улыбается фотографу. Но Джон пристально смотрит на Джеки. Их свадьба была грандиозным событием для 800 политических и светских гостей. Несмотря на тщательное планирование, в этот день были свои сбои. Джон и его братья играли в футбол перед церемонией, в результате чего Джон рухнул в розовый куст и поцарапал лицо. Отца Джеки отправили домой за пьянство. Отчим Джеки, Хью Окинклосс привёл ее к алтарю.

Свадьба в Северной Македонии с денежными традициями (около 1973 года).

Македонские свадьбы — многодневные мероприятия. Понедельник перед свадьбой они начинают с того, что запирают невесту в ее доме и выставляют на обозрение ее приданое. После нескольких небольших свадебных мероприятий в субботу начинается Большое Шоу, когда готовится еда, и день проходит со свадебным шествием жениха ( патинадха ) и танцами . Невеста и ее родственники встречают патинадху и присоединяются к ним в свадебном танце ( каламатиано ). В воскресенье еще одно шествие, церемония и новые танцы. Послесвадебный танец может включать в себя прикалывание денег к одежде молодоженов, чтобы способствовать процветанию в их совместной жизни.

Свадебная пара и младенец с хлебом (1975 год).

На этом изображении румынских жениха и невесты изображен ребенок с хлебным кольцом на шее. В Румынии хлеб является важной частью свадебной церемонии. Во время свадьбы жених и невеста съедают по три кусочка хлеба и пьют вино. Это представляет собой надежду на процветающую, хорошую жизнь, которую они разделят. Помимо хлеба, используемого в церемонии, есть плетеный свадебный хлеб. Хлеб, называемый colacul miresei , преломляется над головой невесты ее крестной матерью. Невеста разделяет хлеб и вино с гостями свадьбы.

Принц Нарухито и Масако Овада, Королевская свадьба Японии (1993 год).

Наследный принц Нарухито сделал предложение дипломату Масако Оваде. Три раза. Дважды она отказывалась. В третий раз она согласилась, выйдя за него замуж в июне 1993 года. Масако была современной принцессой. Она получила образование в Гарварде и Оксфорде. У нее была дипломатическая карьера в Министерстве иностранных дел. Это было спорным: традиционалисты считали ее «слишком откровенной и американизированной». Модернисты хотели, чтобы она сохранила свою карьеру, а не выходила за принца замуж.

Несмотря на современный образ жизни пары, их свадьба была традиционной. Они были одеты в одежду эпохи Хэйан 8-го века. Шелковое кимоно наследной принцессы Масако, из двенадцати слоев, весило 13,5 килограмма (30 фунтов). Принц Нарухито носил оранжевую мантию, символизирующую восходящее солнце Японии, которую может носить только наследный принц. Дочь пары Айко родилась в 2001 году. Масако ушла из общественной жизни в 2004 году по личным причинам. Она медленно возвращается к общественной жизни после того, как она и Нарухито стали императором и императрицей Японии в 2019 году.

Источник: https://historycollection.com/rare-vintage-wedding-photos-that-will-take-you-back-in-time/

(Visited 172 times, 1 visits today)