Двор публичного дома. Помост для гостей. Узбекистан. 1902 год.

Поливка улиц в Маньчжурии.

На Сыпингайской позиции, Русско-японская война.

Русский священник в оленьих шкурах.

Остатки экипажа после взрыва на даче П.А.Столыпина. Погибло 24 человека, но сам Столыпин во время этого покушения не пострадал.

Ленин, Горький и Богданов играют в шахматы, Капри. Италия.

Подводная лодка «Порт-Артурец». Была изготовлена в Порт-Артуре. Перед сдачей порта японцам взорвана и затоплена, чтобы сохранить изобретение в тайне.

Наводнение в Москве в 1908 году. Большая полянка.

Крестьяне в Рождественские праздники.
С Рождеством и Святками совпадает языческий праздник зимнего солнцестояния — «Коляда».
Горецкий уезд, Могилевская губерния.

Наводнение в Москве. Район Зарядье, Мокринский переулок.
Наводнение в 1908 году продолжалось 5 дней. Вода поднялась на 9 метров и почти пятая часть города оказалась под водой. В низовьях Москвы-реки было затоплено 183 селения.

Укрепление электропроводов для трамвайного движения.

Николай II с иконой благословляет солдат. Перед отправкой на фронт Русско-японской войны.
На фотографии 147-й Самарский и 148-й Каспийский пехотные полки 37-й пехотной дивизии.
Дивизия участвовала в сражении при реке Шахе, целью которой было помочь осажденному Порту-Артуру. По результатам битвы русская армия отступила. Место действия — Петергоф.

Подводные лодки Сибирской флотилии во Владивостоке. 1908 год.

Реклама на конном трамвае. Санкт-Петербург.

Русские солдаты входят в Мукден, Маньчжурия.

На Троицком мосту, Санкт-Петербург.

Летучий санитарный отряд в Мукдене.

Наводнение в Москве 1908 года. Пятницкая улица.


Пречистенская набережная. Москва.

Христианское якутское кладбище.

Японцы поднимают крейсер «Варяг».

Наводнение в Санкт-Петербурге. 25 ноября 1903 г. Улица Большая Подъяческая.

Невеста в свадебном наряде. Якутия

Разгрузка ледокола-парома на Байкале. 1 сентября 1903 г. В 1900 году через Байкал открыли железнодорожную паромную переправу. Из Англии для переправы железнодорожных составов привезли по частям два ледокола — «Байкал» и «Ангара». Перевозки оказались малоэффективными и позднее проложили железную дорогу по суше.

Ушедший под воду паровоз на временной ледовой переправе через Амур.

Коммерческое подворье. Г Иркутск.

Николай II кормит слона в Царском селе.

Николай II на прогулке с семьей. На велосипеде Великий князь Михаил Александрович, в коляске Великая княгиня Ольга Александровна, стоят сзади Великий князь Александр Михайлович с супругой Великой княгиней Ксенией Александровной. 1900-1902 гг.

Засада в гаоляне. Гаолян — хлебный злак рода сорго с высоким стеблем. 1904-1905 гг

Cостязание между конным и пешим. Деревня Дворец Енисейского уезда. Подобного рода «бега» между конными и пешими устраивались сибиряками в летнюю пору по праздникам и ярмаркам. Дистанция обязательно включала поворот на 180 градусов, что давало пешему преимущество.

Наводнение в Москве 11 апреля 1908 г.

Подбитый броненосец «Пересвет», Порт-Артур.

Торговля мясными тушами. Курган. 1903 год.

Воздушный шар «Санкт-Петербург». Воздушный шар Восточно-Сибирского Воздухоплавательного полевого батальона. Порт-Артур, форт №6.

Стирка белья на речке Тагил. 1907 год.

Пожарные на тренировке.

Общество велосипедистов.

Перевозка продовольствия по переносной железной дороге. Русско-японская война. 1904-1905 гг.

Баррикада в Москве. Оружейный переулок.

Максим Горький и Фёдор Шаляпин развлекаются.

Выступление Николая II перед депутатами государственной думы, по случаю её открытия.

Источник: http://mgsupgs.livejournal.com/