Первые дирижабли

Граф фон Цеппелин начал строительство своего первого дирижабля LZ-1 в июне 1898 года в плавающем деревянном ангаре на Бодензее (Боденское озеро) в Manzell (Friedrichshafen) на юге Германии, недалеко от швейцарской границы. Корабль был завершен в зиму 1899 года, но фон Цеппелин решил подождать до лета 1900 года, прежде чем пытаться запустить свое изобретение. Корабль был наполнен с газообразным водородом в июне и совершил свой первый полет 2 июля 1900 года. Первый полет длился около 18 минут и пролетел он 3,5 мили .

первый дирижабль

Первый полет LZ-1 был кульминацией многих лет изобретательства графа Цеппелина, и у него были свои слабости: избыточный вес, острая нехватка мощности двигателя и скорости затрудняла контроль над кораблём в даже при небольшом ветре; сами двигатели были ненадежны, и в конечном итоге, графу пришлось разобрать свой аппарат.

LZ-1 в водном ангаре

Второй корабль графа Цеппелина, LZ-2, был построен только через пять лет. Он представлял собой значительный прогресс, по сравнению с первым.

LZ-2

Фон Цеппелин заменил 14 л.с. двигателей, используемых на LZ-1 с 80 л.с. двигателями Daimler, который дал LZ-2 достаточную скорость для маневра при слабом ветре, но при первом полёте отказал двигатель и пришлось совершить аварийную посадку. Корабль был уничтожен на земле бурей.

уничтожение дирижабля

В следующих двух кораблях, LZ-3 и LZ-4, были еще большие достижения в области технологий, с огромным ростом управляемости, мощности, скорости, дальности и полезной нагрузки. В 1907 году, LZ-3 совершил перелет на 8 часов, а с 1 июля 1908 года, LZ-4 совершил перелет в 12 часов по Швейцарии.

LZ-3 в полёте.

LZ-3 в полёте

На хвосте LZ-3 были горизонтальные стабилизаторы.

На хвосте LZ-3 были горизонтальные стабилизаторы

Германское правительство обещало финансовую поддержку усилиям графа Цеппелина, если его корабль мог продлить полет до 24 часов, и уверенный в способности своего корабля, фон Цеппелин согласились с этой задачей. LZ-4 отправился Bodensee 4 августа 1908 года, для 24-часового испытания.

LZ-4 отправился Bodensee 4 августа 1908 года, для 24-часового испытания.

Казалось, что граф Цеппелин справится со своей задачей, но из-за налетевшей бури LZ-4 был вынужден совершить аварийную посадку в поле в городе Echterdingen 5 августа 1908 года  и затем дирижабль погубил чудовищный взрыв водорода.

Обломки LZ-4

Обломки LZ-4

После чудовищного взрыва немецкая общественность стала собирать деньги на новый  дирижабль и уже в сентябре 1908 года он был построен.

строительство нового дирижабля

строительство нового дирижабля

(Visited 438 times, 1 visits today)