Первые дирижабли
Граф фон Цеппелин начал строительство своего первого дирижабля LZ-1 в июне 1898 года в плавающем деревянном ангаре на Бодензее (Боденское озеро) в Manzell (Friedrichshafen) на юге Германии, недалеко от швейцарской границы. Корабль был завершен в зиму 1899 года, но фон Цеппелин решил подождать до лета 1900 года, прежде чем пытаться запустить свое изобретение. Корабль был наполнен с газообразным водородом в июне и совершил свой первый полет 2 июля 1900 года. Первый полет длился около 18 минут и пролетел он 3,5 мили .
Первый полет LZ-1 был кульминацией многих лет изобретательства графа Цеппелина, и у него были свои слабости: избыточный вес, острая нехватка мощности двигателя и скорости затрудняла контроль над кораблём в даже при небольшом ветре; сами двигатели были ненадежны, и в конечном итоге, графу пришлось разобрать свой аппарат.
Второй корабль графа Цеппелина, LZ-2, был построен только через пять лет. Он представлял собой значительный прогресс, по сравнению с первым.
Фон Цеппелин заменил 14 л.с. двигателей, используемых на LZ-1 с 80 л.с. двигателями Daimler, который дал LZ-2 достаточную скорость для маневра при слабом ветре, но при первом полёте отказал двигатель и пришлось совершить аварийную посадку. Корабль был уничтожен на земле бурей.
В следующих двух кораблях, LZ-3 и LZ-4, были еще большие достижения в области технологий, с огромным ростом управляемости, мощности, скорости, дальности и полезной нагрузки. В 1907 году, LZ-3 совершил перелет на 8 часов, а с 1 июля 1908 года, LZ-4 совершил перелет в 12 часов по Швейцарии.
LZ-3 в полёте.
На хвосте LZ-3 были горизонтальные стабилизаторы.
Германское правительство обещало финансовую поддержку усилиям графа Цеппелина, если его корабль мог продлить полет до 24 часов, и уверенный в способности своего корабля, фон Цеппелин согласились с этой задачей. LZ-4 отправился Bodensee 4 августа 1908 года, для 24-часового испытания.
Казалось, что граф Цеппелин справится со своей задачей, но из-за налетевшей бури LZ-4 был вынужден совершить аварийную посадку в поле в городе Echterdingen 5 августа 1908 года и затем дирижабль погубил чудовищный взрыв водорода.
После чудовищного взрыва немецкая общественность стала собирать деньги на новый дирижабль и уже в сентябре 1908 года он был построен.
Ray Ban aviator
Июн 16, 2013 @ 23:51:40
Nice…thanks for this.
neues bayern trikot 2014
Май 01, 2014 @ 02:39:35
I am really thankful to the owner of this site who has shared this wonderful post at at this place.
a knockout post
Июн 19, 2017 @ 22:13:22
I simply want to tell you that I’m all new to blogging and site-building and truly savored this page. Very likely I’m want to bookmark your blog post . You certainly have beneficial well written articles. Bless you for sharing with us your web-site.