Строительство Ангарского моста в Иркутске ч 3
Работы по удалению грунта в колодце с водоотливом на съезде с товарной станции. Май 1936 года.
Работы по удалению грунта в колодце с водоотливом на съезде с товарной станции. Май 1936 года.
На камнедробильном заводе правого берега. Июль 1935 года.
Глазковский мост (до 2011 года носил неофициальное название Старый Ангарский мост) — мост через реку Ангару в Иркутске, соединяющий Правобережный и Свердловский округа города. Построен в 1931—1936 годах по проекту инженера П. Н. Поликарпова и архитектора И. А. Француза как памятник В. И. Ленину.
Переправа через Ангару к селению Глазково, откуда шли торговые дороги — Московский и Кругобайкальский тракты — была очень важна для иркутян. Первоначально переправой через реку служил Троицкий перевоз на карбасах, пересекавших реку за полчаса. Зимой переправа осуществлялась по льду, а в период ледостава и вскрытия реки становилась невозможной. В 1857 году предприниматель Либгарт установил на Ангаре «самолёт» — так назывался паром, приводимый в движение сильным течением реки. Переправа на таком «самолёте» занимала четыре минуты.
Инженерно-технические работники — строители моста.
Одним из самых зверских и изощрённых киллеров в США был Ричард Куклински, по прозвищу «Ледяной человек» (the Iceman). Матерый убийца и душегуб Ричард Куклински всегда по-разному расправлялся со своими жертвами, избавляясь от трупов с особой жестокостью. Он мог заморозить тело в камере или заложить бомбу, чтобы скрыть следы преступления. Ричард Куклински с легкостью мог задушить, зарезать или поджечь человека, не испытывая после этого никаких угрызений совести.
И вместе с тем он был человеком солидной внешности, примерным семьянином. Он вёл респектабельный образ жизни и никто, включая его семью, даже не догадывался о настоящей его сущности.