Конвейер на заводах Форда в 1910-х годах.

Чтобы сократить расходы и увеличить производство своего самого успешного автомобиля — Model T — Генри Форд позаимствовал тактику из мясной промышленности и внедрил сборочную линию на своем производственном предприятии. Это произвело революцию в автомобильной промышленности, как и новаторская пятидолларовая дневная зарплата Форда за восьмичасовую смену.

В течение двух лет после своего основания в 1903 году Ford Motor Company производила 25 автомобилей в день. До внедрения сборочной линии рекордное время сборки одного автомобиля составляло 12 часов и 13 минут.

В 1913 году Генри Форд ввел сборочную линию, чтобы снизить стоимость уже популярной модели T. Вместо того, чтобы работать над различными задачами по сборке одного автомобиля, каждый рабочий оставался на одном месте и выполнял одну задачу в течение всей своей смены. Здесь рабочие делают бензобаки.

В рамках новой системы сборочной линии на производство одного автомобиля уходило 1 час 33 минуты, что позволило Ford производить 1000 автомобилей в день. На этой фотографии сотрудники работают над приборными панелями, около 1918 года.

Снизив себестоимость производства, Форд смог осуществить свою мечту — сделать автомобили более доступными для среднестатистического американского среднего класса казино Гизбо.

Несмотря на успех, который принесла компании сборочная линия, многие квалифицированные рабочие считали работу монотонной и изнурительной. На фото рабочие в отделе инструментов и штампов, на заводе River Rouge.

Текучесть кадров была настолько высокой, что менеджерам компании приходилось нанимать по 10 человек на каждого сотрудника.

Чтобы сократить текучесть кадров и увеличить объемы бизнеса, Генри Форд ввел в 1914 году «День 5 долларов», увеличив заработную плату в день почти на 3 доллара. На следующее утро после объявления на фабрику пришло 10 000 человек, жаждущих работы.

Генри Форд требовал, чтобы его рабочие-иммигранты посещали школу английского языка при компании.

Выпускники школы английского языка принимают участие в «Театре плавильного котла Форда». Рабочие заходят в традиционной одежде своей родины, а выходят из плавильного котла из папье-маше в костюмах, соломенных шляпах и с американским флагом.

Источник: https://www.vintag.es/2024/09/working-at-fords-factory-in-1910s.html

(Visited 11 times, 1 visits today)