Автомобили начала XX века
Здесь собраны фотографии старинных автомобилей различных марок. В основном, американские.
1903 год. Кадиллак Модель А Бочка.
1906 год. Модель ВЛМ.
1906 год. Форд Модель N Родстер.
1906 год. Уинтон Модель K.
1907 год. Stevens-Duryea.
1908 год. Кадиллак Модель S.
1908 год. Максвелл-Бриско Модель H.
1909 год. Кадиллак Модель 30.
1909 год. Oakland Модель 40.
1909 или 1910 год. Кадиллак Demi-Бочка.
1909 или 1910 год. Ford Модель T Tourabout.
1910 год. EMF 30.
1910 год. Митчелл.
1910 или 1911 год. Уайтинг Модель A Roadster.
1910 год. Peerless Touring Car.
1911 год. EMF Roadster.
1911 год. Максвелл.
1912 год. Кадиллак Модель 30.
1912 год. Pierce Arrow Модель 36.
1912 год. Спидвел.
1912 год. Уинтон.
1913 Willys-Knight Overland Модель 69.
1913 год. Уинтон.
1914 год. Willys Overland.
1915 год. Форд Модель T Tourer.
1916 год. Форд Модель T Спидстер.
1918 год. Форд Модель T Ранэбаут.
1918 год. Overland Модель 90.
1919 год. Pierce-Arrow серия 51.
1919 год. Pierce-Arrow серия 51.
Энди Ф. Скотт и Андерсон Специальный гоночный автомобиль, Канзас-Сити, штат Миссури, 1915 год.
Ford T, около 1915 года.
Ford Model T.
Ford Model T, Нью-Йорк, 1913 год.
Ford Model T
Джентльмены в старинном автомобиле, около 1910 года.
Автомобильная компания HA Мойер, Сиракузы, Нью-Йорк, 1912 год.
Джон Альбрехт и семья в автомобиле Halladay, август 1910 год.
Джон Реннер в Халладей Альбрехта, август 1910 год.
Нью-Йорк автобус, 1910 год.
Pullman в Вашингтоне, округ Колумбия, 1912 год.
Джонс и Джулия Уилкинс Джонс и авто Poolville, Техас, 1917 год.
Rev. Х Хартнелл, 90 лет, в Suncook, Нью-Гемпшир, 18 октября 1909 года.
София и Лаура в автомобиле Halladay, август 1910 года.
1917-19 год. Ford Model T
Туристы на Ford Model T посетили историческое место «Логово дьявола» в Геттисберге, Battlefield в Пенсильвании, в начале 1910-х годов.
Лимузин Wolseley-Siddeley и шофер, Лондон, ок 1906-1907 годов.
Лимузин Wolseley-Siddeley и шофер, Лондон, ок 1906-1907 годов.
Источник: http://www.vintag.es/2017/06/48-rare-photos-of-people-with-their.html#more
Аренда Автомобиля в Ереване
Ноя 06, 2017 @ 05:59:29
В 1802-ом году английский изобретатель Уатт представил свой вариант автомобиля, который развивал скорость на прямой дороге до пятнадцати километров в час. В 1790-ом году американец Натан Рид представил свою модель парового автомобиля. Другой американец Оливер Эванс создал спустя ещё четырнадцать лет автомобиль-амфибию. В девятнадцатом веке, получив широкое распространение, машины с паровым двигателем использовались для перевозки людей. Управляющий ею человек назывался водителем, тот же, кто разжигал паровой котёл, именовался шофёром. Следует отметить, что автомобили множество раз усовершенствовались, но оставались для эксплуатации очень неудобными. Самыми известными автомобилями второй половины девятнадцатого века были «Реверанс» и «Мансель». Их скорость не превышала тридцати пяти километров. Эти машины называют предвестниками первых настоящих автомобилей. Аренда Автомобиля в Ереване.
Уже после появления двигателей внутреннего сгорания, энтузиасты и почитатели автомобилей с паровыми двигателями продолжили их использование, произведя ряд усовершенствований. Удалось уменьшить время запуска двигателя до шестидесяти секунд. Известно, что до сороковых годов двадцатого века Европа и США продолжала выпускать автобусы и грузовики с паровыми двигателями, которые отличались малошумностью и плавностью хода.
Какими были первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания Изобретателем двигателя внутреннего сгорания считается Э. Ленуар, который в 1860-ом году впервые создал двигатель, в котором топливо сжигалось внутри цилиндра двигателя. Это изобретение сыграло важнейшую роль в автомобилестроении. Впервые машина с таким двигателем появилась в 1886-ом году. Её создатель – Г. Даймлер. Спустя несколько месяцев мир познакомился с трёхколёсным автомобилем К. Бенца. Постепенно новые машины стали вытеснять более громоздкие авто с паровыми двигателями. Таким образом, 1886-ой год официально признан годом рождения автомобиля.