Первые электромобили
Элекрические автомобили — вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Первые электрокары появились в 1880х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.Максимальная скорость — всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу.
Считалось, что основные покупатели таких автомобилей — женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.
1895г. Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. «Эдисон Бйэкер» и одна из его батарей
1899. Роджер Воллес ведет свою электрическую машину.
1882г. Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина.
1899г. Колумбийский электрокар.
1899г. Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км\ч в автомобиле.
«Электричество — это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума.» Томас Эдисон
1900г. Зарядка электрического автомобиля.
1907г. Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города.
1909г. Машины заряжаются на электрической подстанции.
«Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях.» — Нью-Йорк Таймс, 1910г.
1912г. Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906-м, а зарядное устройство в 1912-м.
Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.
Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений — расширение дорожной инфраструктуры, открытия в сфере нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя — сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.
1910г. Зарядная установка с выпрямителем электротока заряжает электоавтомобиль в гараже в Кливленде, Огайо.
1906г. Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона на Манхэттэне.
1910г. Реклама элекроавтомобиля.
1920г. Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Мант Рэниром, штат Вашингтон.
Источник: http://fishki.net/auto/1611505-pervye-jelektricheskie-avtomobili.html