Фотографии привидений Уильяма Хоупа
Эти фотографии «призраков» были недавно найдены куратором музея National Media Museum в одном из магазинов антиквариата Ланкашира. Все эти фотографии сделал известный спиритуалист Уильям Хоуп (William Hope, 1863-1933).Уильям Хоуп родился в 1863 году в Крю, Англия. Работал плотником. Примерно в 1905 году он заинтересовался фотографиями приведений, после того как обнаружил на одной из своих фотографий странный образ.
Он основал общество «Круг Кру» (Crewe Circle) — группу из шести фотографов. Когда архиепископ Томас Колли присоединился к группе, они начали публиковать свои работы.После Первой мировой войны многие заинтересовались деятельностью «Круга Кру». Появилось много заинтересованных скорбящих родственников, потерявших близких на войне и ищущих способ с ними связаться.
В 1922 году Хоуп переехал в Лондон, где начал работать профессиональным медиумом. Фотографии «Круга Кру» исследовали по различным поводам.Самое известное исследование состоялось в 1922 году, когда Общество Психических Исследований (Society for Psychical Research) послало Гарри Прайса (Harry Price) проверить достоверность результатов «Круга Кру».
Прайс собрал доказательства того, что Хоуп подделывал фотографии призраков.Позднее в тот же год Прайс опубликовал результаты своих исследований, утверждая, что Хоуп — мошенник. Тем не менее, многие из самых ярых сторонников Хоупа выступили в защиту фотографа, наиболее известные из которых — сэр Артур Конан Дойль. Уильям Хоуп умер в Лондоне 7 марта 1933 года.
Пожилая пара и призрак.
Священник и два духа.
Священник и его жена приняли участие в спиритическом сеансе, на котором был услышан потусторонний голос, утверждающий, что это — их мертворождённая дочь Роуз. Голос попросил их сфотографироваться, утверждая, что она попытается на ней появиться. «Роуз» не видно на изображении. Зато явно виден образ человека, которого позже опознали как давно умершего отца священника. (около 1920)
Фотография валлийских медиумов и братьев Джо и Уилла Томас. Рядом с ними образ умершей бабушки.
Рядом с женщиной призрак её сестры.
Фотография двух мужчин и между ними призрак женщины.
Фотография мужчины, на которой видны также световые полосы, а внизу виден образ привидения.
Женщина с двумя мальчиками и привидением.
Мужчина с лицом призрака.
Мужчина с духом покровителя.
Лицо призрака на фотографии мужчины.
Медиум Джо Томас один с призраком.
Спиритический сеанс с появляющимся из-под стола призраком.
Фотография похорон, вероятно, сделана Уильямом Хоупом (1863-1933) примерно в 1920 году. Женщина оплакивает своего мужа в часовне, стоя у тела. Сын женщины стоит рядом с ней.
Три человека с двумя духами на фотографии.
Семейное фото с духами предков.
Фотография двух женщин и всплывающий над ними образ женщины.
Мужчина с призраком покойной жены.
Фотография мисс Бентли и её покойной сестры.
Источник: http://rulepanel.ru/post/9085-Uilyam_Houp_i_ego_fotografii_prizrakov.html
Дима
Апр 06, 2015 @ 21:01:39
Во всех этих историях с призраками, есть пару любопытных и странных моментов на мой взгляд. Моментов которые красноречиво подчеркивают что это плод наших надежд и фантазий. Во первых: призраки, духи почему-то выглядят как мы, да и еще к тому имеют половое различи, а так же возрастное. Вопрос зачем призраку рот? Нам рот нужен для того что бы говорить без толку))) и пиво туда заливать, а ему? Вообще нос, уши, глаза, желудочно-кишечный тракт, гениталии и пр. нужны здесь и сейчас. Ведь нам хвост больше не нужен, а когда-то наши предки без него бы не выжили. А если призраку все эти органы и средства нужны «там» то тогда чем там отличается от «здесь»? И какой тогда смысл перехода?
Во вторых: призраки одеты по моде тех лет, сегодняшние призраки будут одеты в джинцы и кроссовки, а духи времен позднего неолита по-видимому должны появляться в шкурах?)))
Т.е. что хочу сказать, что эта удивительная их схожесть с нами и есть наше собственное отражение, только перенесенное в мистики, религии и прочего трансцендентного и потустороннего.