Дирижабль Гиденбург: история трагедии
Немецкий дирижабль Гиденбург был самым большим дирижаблем в мире. Он был построен в 1936 году и предназначался для межконтинентальных полётов. 6 мая 1937года, во время полёта в США , возле Нью-Джерси, на дирижабле произошёл пожар, и он полностью сгорел. Эта катастрофа ознаменовала собой конец эры дирижаблей.
Строительство Гиденбурга началось осенью 1931 года, но прогресс отставал из-за острой нехватки средств во время депрессии.
Но министр пропаганды Германии Йозеф Геббельс знал о символическом значении дирижабля в качестве символа немецкой силы в технике, и в 1934 году Геббельс предоставляет 2 млн. марок для завершения строительства.
Нацистские чиновники были очень хорошо знали, символическое значение огромного и впечатляющего дирижабля, и неоднократно призывали Гинденбург для пропагандистских рейсов.
Первый полет корабля состоялся 4 марта 1936 года, в течение 3 часов и 6 минут.
Столовая на дирижабле Гинденбург.
Пассажирская каюта на борту Гинденбург.
Прогулка на борту Гинденбург.
Вид сверху.
Гинденбург также продемонстрировал свою пропагандистскую ценность 1 августа 1936 года, когда в Берлине начались Олимпийские игры. Зрители на стадионе Олимпийского и толпы до 3 миллионов немцев и гостей на улицах Берлина смотрели как Гинденбург летал над городом, на высоте около 750 футов.
Также Гиденбург пролетел на закрытии 8-й Конгресса НСДАП в Нюрнберге.
Гинденбург начал свой последний полет 3 мая 1937.
К полудню 6 мая судно достигло Бостона, и в 3:00 вечера Гинденбург был над небоскребами Манхэттена в Нью-Йорке .
Гинденбург, пролетая над Принстонским университетом 6 мая 1937 года .
При посадке на базе военно-морской авиации на Lakehurst, Нью-Джерси начался пожар.
Огонь быстро распространился и вскоре охватил хвост корабля.
Через несколько минут было всё кончено. Гиденбург перестал существовать.
Источник: http://www.airships.net/