SB Right — Thumb Image List

(Visited 1 248 times, 1 visits today)

Дети на войне

Современные войны приносят большое страдание мирному населению и особенно самой незащищённой его части — детям. Здесь собраны фотографии детей, которые проживали в районе боевых действий и пострадали от них. Фотографии с Сирии и Ирака, но то же самое можно было сказать про детей в любом вооружённом конфликте на планете Земля.

Сирийские дети-беженцы из города Кобани в лагере, в городе Суруч, Турция. 1 февраля 2015 года.

Дети на войне

Далее →

10 аномальных зон на территории России

Здесь собраны фотографии десяти самых удивительных аномальных зон, расположенных на территории России.

Эта природная аномалия находится в районе деревни Молёбка; ее размеры около 70 квадратных км. Как утверждают жители деревни, здесь в 1980 году упал метеорит. Посланная в 2003 году экспедиция, в состав которой входили ученые РАН, так ничего и не нашла, но заявила: «там что-то есть».
10 аномальных зон на территории России
Далее →

Тайвань в 50-е — 70-е

В 1949 г. китайские националисты окончательно проиграли 20-летнюю гражданскую войну маоистам и вынуждены были спасаться бегством. Хорошо, что им было куда бежать — остров Тайвань прикрыли с моря и с воздуха американские друзья.
Что-то около 2 млн. чанкайшистов (чиновники, военные, помещики, торговцы и проч.) сумели перебраться через пролив и установили свою власть над местными аборигенами (официально их считают тоже китайцами). Так город Тайбей стал очередной временной столицей Китайской республики, преемственность и легитимность которой обеспечивал переехавший на Тайвань парламент — Национальное собрание, составленное из представителей всех китайских провинций. Его перевыборы предполагалось провести после освобождения материкового Китая от коммунистов. В связи с тем, что возвращение на материк не состоялось, работа депутатов (сохранявших места до своей естественной смерти) свелась к продлению полномочий Чан Кайши, а после его смерти в 1975 г. — его сына и преемника Цзян Цзинго.
До 1971 г. Тайбей официально представлял весь китайский народ в ООН, однако теперь Китайскую республики официально признают всего 30 государств мира.
За прошедшие с момента эвакуации 60 с лишним лет островитяне добились впечатляющих успехов в экономическом развитии, создав буквально на голом месте высокоразвитое индустриальное (теперь уже пост-индустриальное) общество.

Тайбей в 1952 году.

Тайвань в 50-е - 70-е

Далее →

Фотографии 70-х Владимира Сычёва

Родился в Казани в 1945 году. В 1964—1970 гг. учёба в Казанском авиационном институте, по окончании работал радиоинженером на Байконуре. С 1965 года увлёкся уличной съёмкой. После переезда в конце 70-х в Москву, в 1972—1979 годах состоял в Профсоюзе художников — графиков на Малой Грузинской, 28, выполняя заказы для книг, журналов, оформляя обложки пластинок и тд. С середины 60-х годов снимает портреты своих друзей художников -нонконформистов. В 1974—1979 году организовывал у себя на квартире однодневные выставки художников-нонконформистов, в том числе например художника Михаила Шемякина и многих других. Эмигрировал во Францию в 1980 году, в Париже знакомится с Хельмутом Ньютоном, публикуется в журналах Лайф, Stern, Paris Match и в других изданиях. С 1980—2010 гг. фотограф агентства Sipa Press.

Он сам себя называет уличным фотографом. Вот что он говорит о себе: «Я снимал город, улицу. Почему? Не знаю. Вопросам композиции, формы и другим тонкостям я научился у художников. Можно сказать, что фотографа из меня сделали художники».
Здесь собраны некоторые из фотографий Владимира Сычёва, которые он снял на улицах городов СССР в 70-е годы.

Казань

Фотографии 70-х Владимира Сычёва

Далее →

Самолеты и пилоты начала 20-го века в США

Лётчик Клиффорд В. Хармон, основатель Международной лиги авиаторов.

Самолеты и пилоты начала 20-го века  в США

Далее →

Строительство КАМАЗа

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год.

Арка с названием стройки.

Строительство КАМАЗа

Далее →

90-е глазами Лео Эркена

Здесь опубликованы фотографии голландского фотографа Лео Эркена.
Лео Эркен начал работать фотокорреспондентом как раз тогда, когда в России начались глобальные политические и социальные изменения — в конце 1980-х. Он много ездил по России и странам Восточной Европы, снимал репортажи о повседневной жизни советских (потом и бывших советских) граждан. О своей работе в тот период Эркен пишет: Мои фотографии публиковались в газетах. В то время они преимущественно печатались черно-белыми, и, соответственно, я тоже снимал в основном на черно-белую пленку. Я изо всех сил пытался не видеть мир только в черно-белых тонах, и не разделять его на Запад и Восток. Я стремился не слишком выражать свое мнение, а просто наблюдать за миром вокруг меня. Во времена «больших новостей» я отправлял фотографии лидеров, демонстраций, жертв и насилия. В другие дни — просто истории повседневной жизни. Эта восточная «повседневная жизнь» тогда считалась на Западе чем-то из ряда вон.

Москва, 1994 г. Владимир Вольфович Жириновский, основатель и лидер Либерально-демократической партии России, во время съезда со своими «соколами».

90-е глазами Лео Эркена

Далее →

Политическая карикатура американского журнала конца 19 — начала ХХ вв.

Китайский вопрос не так прост, как казалось издалека.

Политическая карикатура американского журнала  конца 19 - начала ХХ вв.

Далее →

Фотографии Александра Петросяна

Александр Петросян родился в 1965 г. Серьёзно занялся фотографией в 2000г. В 2003-2008гг. работал фотокорреспондентом в городском еженедельнике «Мой район». С 2008 года работает в издательском доме «Коммерсант». Публиковался в журналах «Newsweek», «National Geographic»,«GEO», «Русский репортёр», «Огонёк», «Деньги», «Власть», а также в газетах «Коммерсант», «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Деловой Петербург» и многих других.

Награды

2009, 2012гг. — первая открытая национальная премия «лучший фотограф» — 1-е место в номинации «архитектура»; 1-е и 2-е место в номинации«жанр».

2009г. — гран-при премии фонда развития фотожурналистики, также 1-е место в номинациях «повседневная жизнь»; «природа и окружающая среда», 3-е место «культура и искусство».

2008г. — победитель второго всероссийского фотоконкурса «Мой город. Взгляд сквозь объектив».

2007г. — петербургская премия «фотограф года» (номинация: фоторепортаж).

2006г. — петербургская премия «фотограф года» (номинация: фоторепортаж).

2003г. — знак отличия (Award of Exellence) в категории «фотожурналистика» на 25 всемирном конкурсе «Society of New Design» в г. Сиракузы (штат Нью-Йорк, США).

Александр Петросян — совершенно уникальный фотограф. Он умеет запечатлеть очень яркие и выразительные моменты жизни совершенно разных людей. Его работы неожиданны, гротескны. В них есть очень своеобразный юмор. И все его работы очень светлые и добрые. В них ясно видна любовь автора ко всем людям, которых он снимает.

Фотографии Александра Петросяна

Далее →

Взятие Кенигсберга

Советские офицеры осматривают один из фортов в занятом Кенигсберге.

Взятие Кенигсберга

Далее →