Sidebar Right

(Visited 2 721 times, 1 visits today)

Бетти Ховард — звезда бурлеска

Бетти Ховард — известная и популярная актриса бурлеска в 50-х годах. Бетти начала свою карьеру в хоре в Troc (Трокадеро) театра в Филадельфии, штат Пенсильвания. Она танцевала в Президент-Follies в Сан-Франциско и в середине 40-х годов она стала основной актрисой на популярных постановках бурлеска. 25 января 1946 г. вышла замуж за диктора радио Картера Рейнольдса.
Её называли «Голубые глаза». Настоящую популярность Бетти приобрела в 50-х. Известный импрессарио Гарольд Минский называл её одной из лучших мировых актрис.

Бетти Ховард - звезда бурлеска
Далее →

Крушение малазийского Боинга в Украине

Катастрофа Boeing 777 под Донецком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью.

На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Самолёт упал в районе вооружённого противостояния на востоке Украины.

Вооружённые люди осматривают место падения пассажирского самолета Боинг 777 возле села Габрово, в Украине 17 июля.

Крушение малазийского Боинга в Украине

Далее →

Кузнецкий металлургический комбинат

В декабре 1925 года XIV съезд ВКП (б) одобрил проведение индустриализации в стране. С этого момента принято отсчитывать историю этого процесса, который, правда, не был начат с просто голого листа. Определенные наработки, исследования по индустриализации были сделаны еще в дореволюционные времена.

Одной из доставшихся в наследство большевикам идей было создание металлургического комплекса на Урале и в Сибири. Идея базировалась на наличии крупных месторождений угля в Кузнецком бассейне (их начали разрабатывать промышленно еще в начале XX века) и богатых железных рудах Урала. Объединив потоки сырья в стране можно было создать полноценную вторую металлургическую базу, в дополнение к уже существовавшей Южной. Именно этот план и привел в конечном итоге к появлению двух гигантов советской металлургии – Магнитогорского и Кузнецкого комбинатов (КМК).

В отличие от затянувшегося более чем на десятилетие строительства Бакальского (Челябинского) и Нижнетагильского меткомбинатов, КМК и Магнитка оказались проектами более успешными. В советской историографии главными причинами этого часто называют трудовой подвиг строителей и металлургов. Этот фактор также стоит учитывать, но, по всей видимости, дело обстояло прозаичней. Помимо обеспеченности трудовой силой, Урало-Кузнецкий комбинат (так изначально назывался проект создания Магнитки и КМК) создавался по иностранному проекту при активном участии крупных компаний и сотен специалистов из США, Франции и Германии. Опыт передовых индустриальных государств позволил минимизировать неизбежные огрехи советского планирования и хозяйствования, часто приводивших к срыву сроков. Кроме того, на реализацию этих проектов у СССР банально еще хватило денег (в частности, речь идет о германских кредитах).

Кузнецкий меткомбинат им. И.В. Сталина в конце 30-х годов.

Кузнецкий металлургический комбинат
Далее →

Ухта: фотографии из прошлого

Ухта — город (с 1943) в Республике Коми Российской Федерации, в 333 км к северо-востоку от Сыктывкара.
В этом городе впервые в России началась добыча нефти. Сначала она велась кустарным способом. Но в годы Советской власти, в 1929 году, была проведена крупная экспедиция ОГПУ с целью разведки нефтяных месторождений. Далее Ухта стала знаменитых Ухтпечлага (1931–1938) и Ухтижемлага (1938–1955) в которых заключённые разрабатывали нефтяные месторождения. И первые здания в новом городе были созданы тоже ими.

В этом здании в 30-е года было управление Ухтинско-Печорского лагеря. Фото 50-х годов.

Ухта: фотографии из прошлого
Далее →

Самые странные летательные аппараты

Со времён изобретения летательных аппаратов постоянно предпринимаются попытки их улучшить, создать супер-самолёт, или самолёт с необычными характеристиками. Здесь собраны самые феноменальные образцы.

SR 71 «Чёрный дрозд»
Еще до начала эры универсальных спутниковых технологий был создан SR 71 «Чёрный дрозд» – первоклассный разведывательный самолет с беспрецедентной скоростью, прочностью и способностью достигать стратосферы

Грозный, практически инопланетный, этот самолет обладал просто фантастическими способностями. Однако по странной задумке, из специальных негерметичных топливных баков просачивалось взрывчатое авиатопливо, пока жар (t= 482° C), вызванный трением не запечатывал их.

Когда самолет достигал высоты в почти 10 тысяч метров и скорости почти в 5000 км/ч , поверхность кабины начинала светиться ярко-красным светом. Ужасающий вид снаружи ничем не лучше был и внутри, где в кабине с асбестовой изоляцией находился пилот.

Даже фонарь кабины нагревался до температуры 300° C, а при приземлении пилоту приходилось ждать больше получаса, чтобы при выходе из кабины его ноги не расплавились.

Самые странные летательные аппараты

Далее →

Популярные дети-звёзды: тогда и сейчас

Нередко знаменитыми актёрами и актрисами становятся дети. Затем проходят годы. Дети взрослеют. Некторые из них становятся знаменитыми взрослыми актёрами, а другие нет. Но всегда интересно посмотреть, как меняется человек на протяжении времени!

Маколей Калкин в 1991 году и в настоящее время.

Популярные дети-звёзды: тогда и сейчас
Далее →

Тур де Франс

«Тур де Франс» — самая известная и престижная велосипедная гонка мира, проводимая уже более ста лет во Франции. Неофициальное название — «Большая петля». Велогонка «Тур де Франс» изначально была учреждена как рекламный проект газеты L’Auto (предок нынешнего L’Équipe), его редактором и соучредителем, Анри Дегранжем (Henri Desgrange) и был призван конкурировать с велогонкой Париж — Брест — Париж (спонсируемой газетой Le Petit Journal) и велогонкой Бордо-Париж.

Идея создания французской петли принадлежит журналисту L’Auto Жео Лефевру (Géo Lefèvre), с которым Анри Дегранж обедал в парижском кафе Café de Madrid 20 ноября 1902 года. Успех гонки Le Tour de France стал большим успехом и для газеты L’Auto, число подписчиков которой выросло в 1903 году с 25 тысяч (до Тура) до 65 тысяч после Тура; в 1908 году число подписчиков газеты перевалило за 250 тысяч, а во время «Тур де Франс» 1923 года продавалось 500 тысяч экземпляров газеты в день. Рекордный тираж газеты был достигнут в течение «Тур де Франс» 1933 года — 854 тысячи экземпляров в день.

Парк де Пренс. Победитель одного из этапов Тур де Франс Эрнесто Аззини. 31.07.1910 год.

Тур де Франс

Далее →

«Голубая дивизия»

Во второй мировой войне Испания заняла позицию нейтралитета. Но, тем не менее, Франко послал Гитлеру на помощь дивизию добровольцев, которая обрела название «Голубая дивизия», из-за синих рубашек Фаланги.
На Восточном фронте они принимали участие в блокаде Ленинграда. За сочетание высокой боеспособности и разгильдяйства было отмечено после боя в Красном Бору высказыванием генерала Гальдера: «Если вы увидите немецкого солдата небритого, с расстёгнутой гимнастёркой и выпившего, не торопитесь его арестовывать — скорее всего, это испанский герой.»

Февраль 1943 года. Россия.

Испанцы на Восточном фронте в годы ВОВ

Далее →

СССР в фотографиях Кейт и Кевина Кубаш

Американские туристы,брат и сестра, Кевин и Кейт Кубаш, в 1971 году совершили путешествие по Европе. Также они побывали и в СССР. Их фотографии, снятые в этом турне, предоставлены Вашему вниманию.

В Белоруссии, в районе Минска.

СССР в фотографиях Кейт и Кевина Кубаш

Далее →