SB Right — Large Image List

(Visited 2 025 times, 2 visits today)

Железная дорога в Тибете

Не в первый раз китайцы удивляют весь мир своими смелыми техническими решениями. Железная дорога в
высокогорную часть Китая является в полной мере таким проектом.
Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Железная дорога в Тибете
Далее →

Морские круизы в СССР для иностранцев

Несмотря на тотальную закрытость Советского Союза,всё-таки были ниши, в которые вход иностранцам не был запрещён. Одной из таких ниш и были морские круизы на советских теплоходах. Здесь собраны фотографии из рекламных буклетов, которые показывают некий подвид западной жизни на советских круизных суднах.

Морские круизы в СССР

Далее →

Жизнь со львом

Актриса и модель Типпи Хедрен (мать актрисы Мелани Гриффит) в начале 70-х она создала частный заповедник «Шамбала” для выросших в неволе крупных представителей семейства кошачьих. Эта идея пришла к ней после создания фильма «Рык», в котором рассказывалось о том, как живут крупные хищники рядом с людьми. И у самой Типпи Хедрен дома долгое время жил лев Нил. Актриса характеризует фильм, как «возможно один из самых опасных в истории Голливуда. Поразительно, что все мы остались в живых». И это не пустые слова. В СССР в 70-е годы жила семья Берберовых вместе со львом, который в конце концов напал на их старшего сына и тот погиб. Дикий зверь всегда ним и останется, несмотря на дрессировку.

Жизнь со львом

Далее →

Япония в 1961 году

Эти фотографии снял в 1961 году, в Японии, известный американский фотограф Burt_Glinn.

Звезда Кабуки Kansaburo TOSHI.

Япония в 1961 году

Далее →

Строительство Эйфелевой башни

25 октября 1889 года в Париже завершилось строительство Эйфелевой башни. этот проект строился в память 100-летнего юбилея Французской революции как экспонат для Всемирной выставки технологий и инженерии — вернее, как входная арка на эту выставку. Через 20 лет башню должны были разобрать. Против этого строительства протестовали и даже подписали документ, в котором было сказано: «В течение следующих лет мы должны будем смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, которая будет простираться над городом, как чернильная клякса». Но это сооружение привлекло к себе внимание туристов и башню решили не разбирать. С тех пор она стала самым посещаемым сооружением и символом города Парижа

Строительство Эйфелевой башни

Далее →