29 декабря в 12-45 на железнодорожном вокзале Волгограда прогремел взрыв, в результате которого погибли не менее 16-ти и пострадали десятки человек. Взрыв прогремел в здании вокзала между входными дверями и турникетом. Предположительно, его произвела террористка-смертница. Происшествие квалифицировано как теракт.
На следующий день, в этом же городе, в 8-23 утра, произошёл новый взрыв. Был подорван городской троллейбус. Не менее 14 человек погибли и 28 получили ранения. Были усилены меры безопасности. На территории Волгоградской области объявлен траур по погибшим в террористических актах.
Здесь собраны фотографии польской столицы снятые накануне оккупации. Их сделал американский корреспондент Julien Bryan. В основном, показан Старый город.
Ялтинская (Крымская) конференция союзных держав (4 —11 февраля 1945) — вторая по счёту встреча лидеров стран антигитлеровской коалиции — СССР, США и Великобритании — во время Второй мировой войны, посвящённая установлению послевоенного мирового порядка. Конференция проходила в Ливадийском (Белом) дворце в Ялте, в Крыму и стала последней конференцией лидеров антигитлеровской коалиции «большой тройки» в доядерную эпоху.
К тому моменту крах нацизма сомнений уже не вызывал, и победа над Германией была лишь вопросом времени — в результате мощных наступательных ударов советских войск военные действия были перенесены на германскую территорию, и война вступила в завершающую стадию. Судьба Японии тоже не вызывала особых сомнений, поскольку США уже контролировали почти весь Тихий океан. Союзники понимали, что у них уникальный шанс распорядиться историей Европы по-своему, поскольку впервые в истории практически вся Европа находилась в руках всего трёх государств.
Черчилль, Рузвельт и Сталин на ялтинской конференции.
Бруно Барбе, французский фотограф родился в Марокко в 1941 году. Он стал знаменитым и объездил весь свет. Но всегда возвращался обратно в Марокко. Он писал:
«Меня всегда тянет в Марокко, потому что, я провел свои первые двенадцать лет там, находятся запахи и цвета, которые напоминают мне о моей юности. Марокко является особенным для меня из-за моей любви к ее народу и ее необычайному культурному наследию.
Не в первый раз китайцы удивляют весь мир своими смелыми техническими решениями. Железная дорога в
высокогорную часть Китая является в полной мере таким проектом.
Герметичные вагоны, индивидуальные кислородные маски для каждого пассажира, специально разработанные локомотивы, бесконечные эстакады на вечной мерзлоте, десятки безлюдных станций на фоне заснеженных горных пиков — все это уникальная Цинхай-Тибетская железная дорога.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Несмотря на тотальную закрытость Советского Союза,всё-таки были ниши, в которые вход иностранцам не был запрещён. Одной из таких ниш и были морские круизы на советских теплоходах. Здесь собраны фотографии из рекламных буклетов, которые показывают некий подвид западной жизни на советских круизных суднах.
Актриса и модель Типпи Хедрен (мать актрисы Мелани Гриффит) в начале 70-х она создала частный заповедник «Шамбала” для выросших в неволе крупных представителей семейства кошачьих. Эта идея пришла к ней после создания фильма «Рык», в котором рассказывалось о том, как живут крупные хищники рядом с людьми. И у самой Типпи Хедрен дома долгое время жил лев Нил. Актриса характеризует фильм, как «возможно один из самых опасных в истории Голливуда. Поразительно, что все мы остались в живых». И это не пустые слова. В СССР в 70-е годы жила семья Берберовых вместе со львом, который в конце концов напал на их старшего сына и тот погиб. Дикий зверь всегда ним и останется, несмотря на дрессировку.
25 октября 1889 года в Париже завершилось строительство Эйфелевой башни. этот проект строился в память 100-летнего юбилея Французской революции как экспонат для Всемирной выставки технологий и инженерии — вернее, как входная арка на эту выставку. Через 20 лет башню должны были разобрать. Против этого строительства протестовали и даже подписали документ, в котором было сказано: «В течение следующих лет мы должны будем смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, которая будет простираться над городом, как чернильная клякса». Но это сооружение привлекло к себе внимание туристов и башню решили не разбирать. С тех пор она стала самым посещаемым сооружением и символом города Парижа