Странные перевозки
Как показывают следующие фотографии, перевозить можно что угодно и на чём угодно. Было бы желание.
Как показывают следующие фотографии, перевозить можно что угодно и на чём угодно. Было бы желание.
Здесь собраны фотографии французского фотожурналиста Жан-Поля Гийото, сделанные им в 1990-1995 годы.На фото несколько городов: Москва, Норильск, Грозный, Порт Провидения, Красноярск.
Эти гонки автомобильный клуб Сарта организовал с разрешения АКФ (Автомобильного клуба Франции), носившие название Grand Prix de France. Они проходили с 1911 года независимо от гонок Grand Prix de l’ACF.
Баррокс на Алкйоне
Один раз в два года в Лондоне проходит крупнейшая выставка Defence Security and Equipment International – оборона, безопасность и военное оборудование разных стран. Сюда привозят сухопутные, морские и воздушные технологии более чем из пятидесяти стран, а количество компаний, участвующих в выставке, переваливает за тысячу. В этом году эта выставка проходила в выставочном комплексе “Эксель” в районе Доклендс на востоке Лондона.
Рон Мьюек — австралийский и британский скульптор, создающий скульптуры людей из силикона: невероятно реалистичные и огромные или, наоборот очень маленькие.
С 1850 года в мире не прекращались попытки сделать воздушный шар с двигателем. Мечта осуществилась только в начале XX века и новое творение назвали дирижаблем. В дальнейшем происходил бурный рост строительства дирижаблей в разных странах. Дирижабли использовались для перевозок людей и грузов, в научных и, разумеется в военных целях!. Но со временем стали проявляться недостатки данного устройства. Дирижабль наполняли огнеопасным водородом, что нередко приводило к катастрофическим пожарам. Дирижабль был уязвим сильным порывам ветра, которые нередко его разрывали. Туда же нужно добавить низкую скорость и манёвренность и дорогое обслуживание. Всё это привело к тому, что в конце 30-х дирижабли утратили лидерство в летательных аппаратах, и их стали производить всё меньше. Но несмотря на это, дирижабли всё же производились и производятся до сих пор.
Немецкий дирижабль Гинденбург проплывает мимо Эмпайр Стейт Билдинг на Манхэттене, 8 августа 1936 года, по пути в Lakehurst, Нью-Джерси, из Германии.
Эти фотографии снял в 1984 году, в Москве, голландец Ван дер Дрифт. И хотя снимал он обыденные городские сцены, но его фотографии имеют полное право именоваться историческими, так как ему удалось уловить основные приметы тогдашнего времени.
Сейчас открытки используются, в основном, для поздравлений с праздниками. Но так было не всегда. Раньше открытки использовали совсем для других целей. И изображения на них были другие. И понятия, видимо,также.
Здесь собраны фотографии игрушек времён СССР. Правда, преимущественно 80-х годов.