Бетти Ховард — известная и популярная актриса бурлеска в 50-х годах. Бетти начала свою карьеру в хоре в Troc (Трокадеро) театра в Филадельфии, штат Пенсильвания. Она танцевала в Президент-Follies в Сан-Франциско и в середине 40-х годов она стала основной актрисой на популярных постановках бурлеска. 25 января 1946 г. вышла замуж за диктора радио Картера Рейнольдса.
Её называли «Голубые глаза». Настоящую популярность Бетти приобрела в 50-х. Известный импрессарио Гарольд Минский называл её одной из лучших мировых актрис.
Катастрофа Boeing 777 под Донецком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью.
На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Самолёт упал в районе вооружённого противостояния на востоке Украины.
Вооружённые люди осматривают место падения пассажирского самолета Боинг 777 возле села Габрово, в Украине 17 июля.
В декабре 1925 года XIV съезд ВКП (б) одобрил проведение индустриализации в стране. С этого момента принято отсчитывать историю этого процесса, который, правда, не был начат с просто голого листа. Определенные наработки, исследования по индустриализации были сделаны еще в дореволюционные времена.
Одной из доставшихся в наследство большевикам идей было создание металлургического комплекса на Урале и в Сибири. Идея базировалась на наличии крупных месторождений угля в Кузнецком бассейне (их начали разрабатывать промышленно еще в начале XX века) и богатых железных рудах Урала. Объединив потоки сырья в стране можно было создать полноценную вторую металлургическую базу, в дополнение к уже существовавшей Южной. Именно этот план и привел в конечном итоге к появлению двух гигантов советской металлургии – Магнитогорского и Кузнецкого комбинатов (КМК).
В отличие от затянувшегося более чем на десятилетие строительства Бакальского (Челябинского) и Нижнетагильского меткомбинатов, КМК и Магнитка оказались проектами более успешными. В советской историографии главными причинами этого часто называют трудовой подвиг строителей и металлургов. Этот фактор также стоит учитывать, но, по всей видимости, дело обстояло прозаичней. Помимо обеспеченности трудовой силой, Урало-Кузнецкий комбинат (так изначально назывался проект создания Магнитки и КМК) создавался по иностранному проекту при активном участии крупных компаний и сотен специалистов из США, Франции и Германии. Опыт передовых индустриальных государств позволил минимизировать неизбежные огрехи советского планирования и хозяйствования, часто приводивших к срыву сроков. Кроме того, на реализацию этих проектов у СССР банально еще хватило денег (в частности, речь идет о германских кредитах).
Кузнецкий меткомбинат им. И.В. Сталина в конце 30-х годов.
Ухта — город (с 1943) в Республике Коми Российской Федерации, в 333 км к северо-востоку от Сыктывкара.
В этом городе впервые в России началась добыча нефти. Сначала она велась кустарным способом. Но в годы Советской власти, в 1929 году, была проведена крупная экспедиция ОГПУ с целью разведки нефтяных месторождений. Далее Ухта стала знаменитых Ухтпечлага (1931–1938) и Ухтижемлага (1938–1955) в которых заключённые разрабатывали нефтяные месторождения. И первые здания в новом городе были созданы тоже ими.
В этом здании в 30-е года было управление Ухтинско-Печорского лагеря. Фото 50-х годов.
Со времён изобретения летательных аппаратов постоянно предпринимаются попытки их улучшить, создать супер-самолёт, или самолёт с необычными характеристиками. Здесь собраны самые феноменальные образцы.
SR 71 «Чёрный дрозд»
Еще до начала эры универсальных спутниковых технологий был создан SR 71 «Чёрный дрозд» – первоклассный разведывательный самолет с беспрецедентной скоростью, прочностью и способностью достигать стратосферы
Грозный, практически инопланетный, этот самолет обладал просто фантастическими способностями. Однако по странной задумке, из специальных негерметичных топливных баков просачивалось взрывчатое авиатопливо, пока жар (t= 482° C), вызванный трением не запечатывал их.
Когда самолет достигал высоты в почти 10 тысяч метров и скорости почти в 5000 км/ч , поверхность кабины начинала светиться ярко-красным светом. Ужасающий вид снаружи ничем не лучше был и внутри, где в кабине с асбестовой изоляцией находился пилот.
Даже фонарь кабины нагревался до температуры 300° C, а при приземлении пилоту приходилось ждать больше получаса, чтобы при выходе из кабины его ноги не расплавились.
Нередко знаменитыми актёрами и актрисами становятся дети. Затем проходят годы. Дети взрослеют. Некторые из них становятся знаменитыми взрослыми актёрами, а другие нет. Но всегда интересно посмотреть, как меняется человек на протяжении времени!
«Тур де Франс» — самая известная и престижная велосипедная гонка мира, проводимая уже более ста лет во Франции. Неофициальное название — «Большая петля». Велогонка «Тур де Франс» изначально была учреждена как рекламный проект газеты L’Auto (предок нынешнего L’Équipe), его редактором и соучредителем, Анри Дегранжем (Henri Desgrange) и был призван конкурировать с велогонкой Париж — Брест — Париж (спонсируемой газетой Le Petit Journal) и велогонкой Бордо-Париж.
Идея создания французской петли принадлежит журналисту L’Auto Жео Лефевру (Géo Lefèvre), с которым Анри Дегранж обедал в парижском кафе Café de Madrid 20 ноября 1902 года. Успех гонки Le Tour de France стал большим успехом и для газеты L’Auto, число подписчиков которой выросло в 1903 году с 25 тысяч (до Тура) до 65 тысяч после Тура; в 1908 году число подписчиков газеты перевалило за 250 тысяч, а во время «Тур де Франс» 1923 года продавалось 500 тысяч экземпляров газеты в день. Рекордный тираж газеты был достигнут в течение «Тур де Франс» 1933 года — 854 тысячи экземпляров в день.
Парк де Пренс. Победитель одного из этапов Тур де Франс Эрнесто Аззини. 31.07.1910 год.
Во второй мировой войне Испания заняла позицию нейтралитета. Но, тем не менее, Франко послал Гитлеру на помощь дивизию добровольцев, которая обрела название «Голубая дивизия», из-за синих рубашек Фаланги.
На Восточном фронте они принимали участие в блокаде Ленинграда. За сочетание высокой боеспособности и разгильдяйства было отмечено после боя в Красном Бору высказыванием генерала Гальдера: «Если вы увидите немецкого солдата небритого, с расстёгнутой гимнастёркой и выпившего, не торопитесь его арестовывать — скорее всего, это испанский герой.»
Американские туристы,брат и сестра, Кевин и Кейт Кубаш, в 1971 году совершили путешествие по Европе. Также они побывали и в СССР. Их фотографии, снятые в этом турне, предоставлены Вашему вниманию.