Уильям Генри Фокс Тальбот (англ. William Henry Fox Talbot; 11 февраля 1800 — 17 сентября 1877) — английский физик и химик, один из изобретателей фотографии. Изобрел негативно-позитивный процесс, то есть способ получения на светочувствительном материале негативного изображения, с которого можно получить неограниченное число позитивных копий.
Здесь собраны фотографии людей, снятые на крышах домов и зданий. Люди всегда любили фотографироваться на крыше, в одиночку и группами. Их привлекал простор и много света, которые там можно найти. Но эти фотографии ещё и сделаны с юмором.
12 апреля 1961 г. произошло событие, которое останется в памяти всех последующих поколений людей. Именно 12 апреля 1961 г. человек совершил первый в истории полет в космос. Этот полет был выполнен Юрием Гагариным.
В ходе этого полета, были разрешены некоторые важнейшие задачи:
проведение испытаний всех систем корабля;
изучение воздействия невесомости на организм человека;
изучение воздействия полета на психологическое и физиологическое состояние человека.
В ходе полета возникло немало сложных ситуаций. Произошел сбой на линии связи, не сработал датчик герметичности, в течение долгого времени не отделялся агрегатный отсек, произошло заклинивание скафандра. Единственный этап полета, который прошел так, как и было запланировано – это катапультирование космонавта и его последующее удачное приземление на небольшом расстоянии от корабля.
Гагарин приземлился в районе села Смеловка, поисковые службы обнаружили его всего спустя 1 час.
150 лет назад, 30 марта 1867 года, Соединенные Штаты дали правительству России чек на $ 7,2 млн и завладели 586,412 квадратных миль (1,518,800 квадратных километров) земли, которая стала территорией Аляски, а позже, в 1959 году, стала бы сорок девятым штатом США. За последние 150 лет, Аляска видела несколько золотых лихорадок, нефтяной бум, катастрофические разливы нефти, огромный рост в сфере туризма, и многое другое.
«Удмуртавтодор» – старейшая дорожная компания Удмуртской Республики, основанная в ноябре 1926 года года. Именно тогда, приказом № 1 по Уральскому областному управлению местного транспорта, был образован вотский дорожно-строительный участок, со штатом из восьми рабочих, во главе с первым начальником Ивановым Петром Федоровичем.
В ведение участка перешел Сибирский тракт, проходящий по территории Вотской автономной области. День издания этого приказа и принято считать днем рожденья «Удмуртавтодора». Но год спустя дорожным делом по-прежнему занималось несколько отделов. До сих пор не было грамотного разграничения учета и ведения Вятских и Вотских дорог. Дорожные организации дублировали друг друга, не имея при этом единого плана работ, бюджет расходовался не эффективно.
По такому дорожному разгильдяйству ударили объединением дорожных органов в самостоятельный отдел «Вотомес» (1 ноября 1927 г.), вскоре переименованный в Удмуртское областное управление шоссейных, грунтовых дорог и автотранспорта – Облдортранс (30 января 1930 г.) Удмуртская дорога обрела хозяина.